Uniqlo начал сотрудничать с нью-йоркским Музеем Современного Искусства
Время публикации: 22 Апреля 2013
Японский модный бренд Uniqlo стал новым эксклюзивным и долгосрочным спонсором программы бесплатного посещения нью-йоркского Музея Современного Искусства (Museum of Modern Art, сокращенно MoMA) каждую пятницу. В честь этого сотрудничества первая тысяча посетителей новой выставки музея 3 мая получит в подарок сумку от модного бренда. По словам Тадаши Янаи, главного исполнительного директора холдинга Fast Retailing, которому принадлежит марка Uniqlo, нью-йоркский Музей Современного Искусства является его самым любимым музеем во всем мире и он надеется, что новое сотрудничество позволит развить отношения бренда с широкой публикой.
Примечательно, что крупнейший магазин марки Uniqlo в Нью-Йорке расположен в шаговой доступности от музея и работает на час дольше его, соответственно, многие посетители MoMA после лицезрения плодов современного искусства смогут зайти за покупками во флагманский бутик бренда.
Примечательно, что крупнейший магазин марки Uniqlo в Нью-Йорке расположен в шаговой доступности от музея и работает на час дольше его, соответственно, многие посетители MoMA после лицезрения плодов современного искусства смогут зайти за покупками во флагманский бутик бренда.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.