Кроссовки Ashish х Topshop со светодиодами: must-have недели

Вы помните сумасшедшую коллаборацию британской марки Topshop и бренда Meadham Kirchhoff? Готовьтесь – этим летом выходит не менее эпатажная линия под названием «Beach, Please!», созданная в сотрудничестве с креативным директором Ashish Ашишем Гуптой. Кроме футболок с нескромными надписями, платьев из сетки, мохеровых толстовок и совершенно чудесного прозрачного рюкзака, в коллекции есть вещь, которой хочется обладать в первую очередь – кроссовки на платформе, украшенной светодиодами.

Реклама коллекции Ashish х TopshopРеклама коллекции Ashish х Topshop


Основной идеей коллекции Ashish х Topshop стало представление дизайнера об отеле мечты «Paradise Hotel». Гостиничный логотип украшает пляжные аксессуары, толстовки и шорты. Продолжают тему отеля мечты полотенца с надписями «Service Please» и «Do Not Disturb» и купальники флуоресцентной расцветки.

«Я люблю эту коллекцию, она идеальна для пляжа и вечеринок у бассейна, лучшие из которых проходят в Paradise Hotel. Я верю, что носить эти вещи будет также весело, как было их создавать!»,– признается дизайнер.

Дизайнер также создал линию трикотажных футболок с надписями вроде: «Меня зовут … Номер моей комнаты …», которые идут в комплекте со специальными перманентными маркерами. Но самый главный элемент коллекции – кроссовки и шлепанцы со светящейся платформой, которая украшена флуоресцентными огнями. Мы уже не можем дождаться, когда эта заветная обувь появится в магазинах. Мучиться осталось недолго – 7 июня коллаборация будет доступна в магазинах Topshop, расположенных в ТЦ «Европейский» и ТЦ «Цветной» в Москве, а также в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.

Автор: Ольга Свирина
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.