Fashion TV теперь есть и в Китае
Интерактивное телевидение Шанхая (Shanghai Interactive Television Co., Ltd. (SiTV)), одна из трех крупнейших телекомпаний Китая, заключила договор с французской телестанцией Fashion TV (FTV).
SiTV – дочерняя компания Шанхайской Медиа Группы (Shanghai Media Group), одной из крупнейших медиа организаций Китая. В соответствии с условиями этого соглашения, Fashion TV будет ежедневно по 3,5 часатранслировать свои программы на «Молодежном Канале» SiTV.
Это первое сотрудничество такого рода между Fashion TV и китайскими медиа-группами. Доходы будут распределяться пропорционально вкладам. Во многом заключению такого договора поспособствовала политика нового Правительства Китая. Еще в конце ноября Государственная Администрация Радио, Телевидения и Кинематографа Китая и Министерство Торговли Китая приняли временные правила, позволяющие иностранным компаниям создавать совместные предприятия и кооперативные компании с китайскими партнерами. Исключение составляют новостные и аналитические программы.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.