Петербургскую "Крышу" захватила джинсовая лихородка

Время публикации: 24 Июня 2005
Петербургскую
Петербургскую "Крышу" захватила джинсовая лихородка: Фо...

Санкт-Петербург поистине захватила джинсовая лихорадка. В минувшую среду в ресторане «Крыша» Гранд-отеля Европа прошла эксклюзивная вечеринка"Wrangler is wanted", посвященная открытию представительского офиса «VF Corporation» в Санкт-Петербурге.

Эта американская компания с более чем столетней историей, производитель качественной повседневной и спортивной одежды. На сегодняшний день ею контролируется около четверти джинсового рынка США. Корпорации принадлежит более 40 мировых брендов повседневной одежды, среди которых такие легендарные марки, как «Wrangler» и «Lee», по праву считающиеся наиболее известными джинсовыми брендами в мире, а также «Nautica», «JanSport», «Eastpak», «The North Face» и многие другие.

Питерский офис будет отвечать за поставки и продвижение одежды «Lee», «Wrangler» и «HIS» в Санкт-Петербурге и всем Северо-западном федеральном округе. Дистрибьютеры турецкого ширпотреба - берегитесь!

В формате мероприятия планировались выступления различных групп в стиле «Wrangler», показ коллекции с участием celebrities, возможность для журналистов с помощью стилистов марки примерить предметы из новой коллекции и самим прочувствовать стиль от знаменитой джинсовой компании.

Вечеринку открыли мужской и женский танцевальные дуэты. Симпатично, зажигательно, правда затянуто - по полноценному треку на пару. Оживившаяся поначалу публика к десятой минуте однообразных танцев отправилась пить шампанское, не дождавшись собственно показа.

Само дефиле проходило с участием непрофессиональных моделей и представляло собой некую претензию на яркость и оригинальность. А неадекватные роскоши «Европы» шум и духота окончательно испортили впечатление.

Специальные гости - группа «Billis Band» - выступали уже в полупустом помещении под слабые возгласы преданной публики, дотусовавшейся до конца. Хотя до конца или нет – точно судить не берусь, так как сама покинула сие мероприятие, финала не дождавшись, коллекцию не примерив и обещанный подарок для журналиста не получив. О чем искренне сожалею... Так что о вечеринке можно забыть, а вот открытие офиса – это плюс, причем бесспорный.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.