Боно запускает благотворительный лейбл «Red»
Боно решил запустить лейбл «Red», который сможет решить хотя бы некоторые проблемы. «Red» - марка собирательная, не привязанная к какому-то определенному товару. Именно поэтому к делу может подключиться любой производитель модных вещей или любых других предметов. Самое главное, что суть этого лейбла не в традиционном перечислении средств в специальные фонды, а взаимовыгодная работа, ориентированная на долгосрочный период.
Например, Nike запустит в производство товары, разработанные малийскими художниками, обеспечивая им рабочие места и, разумеется, отчисления на социальные нужды этой страны. Gap будет продавать по всему миру майки, произведенные в Лесото, Giorgio Armani запустит аналогичную линию очков. К акции присоединилась и корпорация American Express, которая планирует выпустить особые пластиковые карты. Общее у всех этих товаров будет лишь одно – красный цвет.
По мнению Боно, это – только начало, поскольку акция заметно отличается от традиционной благотворительности. И, кстати, за свое стремление помочь странам третьего мира музыкант был назван изданием Time «Человеком года-2005».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.