Знаменитости продают сумки во имя благотворительности

Глобальная проблема голода в мире с каждым днем находит все новые и новые отклики со стороны знаменитостей. Ее коснулась и Лорен Буш - основательница организации по борьбе с глобальным голодом и недоеданием FEED. Внучка Джорджа Буша-старшего, дизайнер и популярная модель Лорен собрала медийных личностей, всеобщих любимчиков, таких как: Джессика Альба, Энн Хэтэуэй и других, чтобы совместными усилиями бороться с этой проблемой. Лорен устроила звездную фотосессию, специально для которой участникам предложили примерить на себя модные образы и подобрали аксессуары. Теперь на сайте FEED можно приобрести полный look любой из звезд-участниц и таким образом внести свой вклад в борьбу с голоданием.

Знаменитости продают сумки во имя благотворительности

 

Энн Хэтэуэй появилась в фотосессии вместе со своим мужем, ювелирным дизайнером и художником Адамом Шульманом. Семейная пара уже не раз учувствовала в благотворительных акциях, звезды уверенны, что любое, даже маленькое содействие в решении глобальных проблем может помочь и сделать мир чуточку лучше.

Знаменитости продают сумки во имя благотворительности

 

Все мы заем, что Джессикка Альба создала собственную компанию - The Honest Company, где производят экологически чистые продукты для детей. Актриса никогда не была равнодушна к подобным проблемам. На предложение FEED она откликнулась незамедлительно и не раздумывая:

«Мне уже приходилось работать с фондом FEED, их политика и их цели очень близки мне, и я хочу внести частичку своей души и помочь им в их благом деле. Их идея очень интересна и оригинальна, она непременно привлечет множество единомышленников. Холщовые сумки выглядят здорово и вмещают все, что необходимо мне как маме».

Продажа всего одного шарфа и сумки может помочь обеспечить трех детей из Гватемалы необходимыми микроэлементами в течении года.

 

Автор: Ксения Шипилова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.