Мужские прически: модные образы

Время публикации: 31 Января 2011
Автор: Анастасия Поворознюк
Источник: FashionTime.ru
Батист Джабикони в рекламной кампании Lagerfeld
Батист Джабикони в рекламной кампании Lagerfeld
D&G
D&G
Рекламная кампания Salvatore Ferragamo
Рекламная кампания Salvatore Ferragamo
Рекламная кампания DKNY
Рекламная кампания DKNY
Dries van Noten
Dries van Noten
Gucci
Gucci
Батист Джабикони в рекламной кампании Dior Homme
Батист Джабикони в рекламной кампании Dior Homme
Roberto Cavalli
Roberto Cavalli
Кадр из фильма «Талантливый Мистер Рипли»
Кадр из фильма «Талантливый Мистер Рипли»
Hermes
Hermes
Джон Кортахарена и Анна Вьялицына для Pepe Jeans
Джон Кортахарена и Анна Вьялицына для Pepe Jeans
Стилисты, работавшие на мужских показах коллекций весенне-летнего сезона, сделали моделям простые, но красивые прически, для создания которых вам потребуется всего лишь немного сноровки, пара свободных минут и несколько вспомогательных приспособлений вроде воска для волос и расчески. Именно о модных мужских прическах сегодня и пойдет речь. Как быстро создать прическу и где черпать вдохновение – в обзоре FashionTime.




Едва ли не на доброй половине мужских показов модели выходили на подиум с убранными назад волосами: иногда это были гладкие строгие прически, но чаще всего, наоборот, мягко лежащие зачесанные назад пряди, будто бы нарочно убранные рукой ото лба. Оба варианта идеальны для мужчин с волосами средней длины – «ежик», как вы понимаете, так уложить не получится (впрочем, сложно представить себе, как его вообще можно уложить).

Прически из серии «волосок к волоску» можно было увидеть на показах Comme des Garcons, Corneliani (в весенне-летней рекламной кампании марки, к слову, пропагандируется этот же образ), Dior Homme, Dunhill. Все, что вам нужно для создания такой укладки, – расческа и небольшое количество геля. Хочется подчеркнуть, что слово «небольшое» в предыдущем предложении – ключевое; никакого эффекта мокрых волос! Зачешите волосы назад, разотрите пару капель геля в руках и пройдитесь ладонями по волосам по направлению к затылку. Вуаля!

Второй вариант, более небрежный, смотрится непринужденно и стильно. Такая прическа подойдет фактически к любому образу: от классического костюма (весенне-летняя рекламная кампания Lagerfeld, шоу Ermenegildo Zegna) и его более расслабленных летних вариаций (Costume National, Simon Spurr, Versace, Lanvin, Z Zegna) до повседневной одежды вроде брюк, шорт, кардиганов, джемперов, курток, плащей, маек, футболок (реклама обувной марки Cesare Paciotti, показы Dolce&Gabbana, Dsquared2, Dunhill, Etro, Iceberg, Gianfranco Ferre, Louis Vuitton, Rag&Bone, Number:Lab). Для создания такой укладки лучше использовать воск для волос: разотрите в руках небольшое количество средства и руками зачешите волосы назад. Но не старайтесь пригладить их – прическа должна остаться объемной.



Еще один безусловных лидер среди причесок на весенне-летних мужских шоу – укладка на косой пробор. Притом пробор этот чаще всего делали с левой стороны, однако последнее слово, безусловно, остается за вами. Вся прелесть такой прически в том, что она выглядит очень «правильно», а также придает молодому человеку лоска и ухоженности, но впечатления, что вы утром полчаса корпели перед зеркалом над созданием идеально ровного пробора, не остается. Сделать подобную укладку легче легкого: разделите волосы на две неравные части; разотрите в руках немного воска, пригладьте обе части по направлению вниз и назад, но не переусердствуйте – волосы должны лежать свободно, объем должен сохраниться. Если хотите, в качестве финального штриха можно нанести небольшое количество спрея для блеска. Перед тем, как начать создавать эту простую, но эффектную укладку, посмотрите фотографии с показов Canali, Corneliani, D&G, Dolce&Gabbana, Ermenegildo Zegna, Gianfranco Ferre, Salvatore Ferragamo, Simon Spurr. Такие же прически стилисты создали моделям и для съемок рекламных кампаний Salvatore Ferragamo, Jil Sander и DKNY Men. Еще один несомненный плюс укладки на косой пробор: вы можете варьировать степень «приглаженности», тем самым создавая разные образы – от делового до предельно расслабленного.



Эксперименты продолжаются! Гель и аналогичные средства определенно пользовались небывалой популярностью среди стилистов за кулисами модных показов сезона весна–лето 2011. Гладко зализанные (на косой пробор или без пробора вовсе) волосы можно было увидеть у множества моделей на большом количестве шоу. Вот лишь некоторые из них: Corneliani, Dries van Noten, Duckie Brown, Dunhill, Emporio Armani, Gianfranco Ferre, Givenchy, Prada, Yves Saint Laurent. Такие прически будут идеально смотреться на молодых людях субтильного телосложения с выразительными чертами лица – высокими скулами, четко очерченным ртом, ухоженными бровями. Подобная укладка требует или подчеркнуто строгих силуэтов в одежде (как у Prada: белая сорочка, светло-голубой джемпер, темно-серый костюм и черные лаковые туфли), или очень лаконичных форм (вроде белой рубашки, черных брюк, открытых сандалий и двубортного пальто горчичного цвета на показе Dries van Noten). Как создать такую прическу, вы уже, на самом деле, знаете. Вам нужно либо пригладить волосы по направлению к затылку, либо сделать то же самое после проведения пробора. В итоге вы должны получить гладкую прическу без единого торчащего в сторону волоска – работаем на безупречный результат!



Однако далеко не все дизайнеры дали стилистам задачу зачесать/пригладить/прилизать волосы моделей по направлению к затылку. Нет, все совсем иначе, даже если у вас уже сложилось такое впечатление. На многих шоу был принципиально другой подход к созданию причесок: уложенные вперед волосы, закрывающие лоб и, зачастую, брови, можно было увидеть на многих показах. Так, бунтующий дух весенне-летней коллекции Burberry Prorsum был поддержан прическами в стиле «я проснулся после тяжелой, но безумно веселой ночи, и времени помыть голову у меня не было». Подобные укладки мы увидели и во время Viktor&Rolf Spring/Summer 2011. Прически некоторых моделей, выходивших на подиум во время показа Kenzo, вызывали стойкие ассоциации с прической Джорджа Харрисона (George Harrison) в эпоху ранних The Beatles. Уложить молодым людям волосы вперед решили и для показов Jean Paul Gaultier, Band of Outsiders, Patrick Ervell, Gucci, Pringle of Scotland, Phillip Lim, Richard Chai, Robert Geller. Подобные прически мы увидели и в некоторых рекламных кампаниях: ck by Calvin Klein (в главной роли Александр Йоханссон (Alexander Johansson), авторы – великолепный дуэт Мерта Аласа и Маркуса Пигготта (Mert Alas & Marcus Piggott)) и Dior Homme (в качестве модели выступил Батист Джабикони (Baptiste Giabiconi); думаю, излишне говорить, что камера была в руках у Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld)). Самый простой способ уложить волосы подобным образом – просто высушить их и начесать по направлению ко лбу; для большего эффекта несколько прядей можно выделить гелем или воском. Бояться переборщить в данном случае не стоит, ведь, если вы переборщите, у вас получится как раз то, что было на головах моделей с показа Burberry Prorsum. В общем, «стильно–модно–молодежно».



Все укладки, о которых мы говорили выше, идеально подходят для обычных дней, наполненных привычными делами: работой, походами в кино и кафе, отдыхом на природе, встречами с друзьями и пр. Но иногда требуется что-то более изысканное и продуманное – к примеру, когда вы собираетесь посетить оперу или любое официальное/торжественное мероприятие. Для этих случаев идеально подойдет прическа с завитками, которые можно создать на волосах средней длины при абсолютно любой стрижке. Все, что вам нужно – сделать косой пробор, накрутить несколько прядей у лица на горячие щипцы (мужчины, не стоит бояться их и думать, будто приспособлениями для укладки волос пользуются только девушки – это отнюдь не так), подчеркнуть завитки воском и зафиксировать прическу лаком или просто спреем для блеска. Такие укладки мы видели на показах Buckler, Dolce&Gabbana, Ermenegildo Zegna, Roberto Cavalli, Thom Browne и, конечно же, Versace – стилисты, работавшие на последнем шоу, проявили свое воображение на полную катушку и создали на головах моделей совершенно потрясающие фантазийные прически. Перед началом использования горячих щипцов в целях облагораживания своего внешнего вида советую вам не только внимательно прочитать инструкцию к ним, но и пересмотреть классику современного кинематографа – криминальную драму «Талантливый Мистер Рипли» Энтони Мингеллы (Anthony Minghella) с Мэттом Дэймоном (Matt Damon), Джудом Лоу (Jude Law) и Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) в главных ролях. Персонаж Лоу, Дики Гринлиф (Dickie Greenleaf), на протяжении всего фильма покоряет сердца девушек не только своей обворожительной улыбкой, но и прической с завитками, придающей ему утонченный аристократический вид.



Укладка, на которую вам придется потратить самое минимальное количество времени, уже, можно сказать, стала настоящей классикой. И называется она просто и лаконично – «художественный беспорядок». Жившие еще в начале (и даже в середине) XX века мужчины сейчас бы ни за какие коврижки не вышли из дома с подобной «укладкой», но для XXI века такая прическа стала нормой. Наверняка вы думаете, что для ее создания делать не нужно вообще ничего, однако спешу вас разочаровать – просто встать с постели, одеться и пойти по своим делам не выйдет. Т. е. вы, конечно, можете так сделать, но тогда слово «художественный» в названии этой укладки придется опустить. В основе такой прически, безусловно, здоровые ухоженные чистые волосы. После сушки феном вы вольны сделать что угодно – взбить их в любом направлении, начесать или завить несколько прядей, сделать пробор и уложить волосы набок или по направлению вверх, зафиксировать их небольшим количеством геля или даже матовой пасты для волос. В результате вы должны получить достаточно пышную прическу, которая будет выглядеть так, будто вы не делали вообще ничего.

Ищите вдохновение среди фотографий с весенне-летних показов Alexis Mabille, Billy Reid, Bottega Veneta, Etro, Giorgio Armani, Hermes, Iceberg, James Long, John Galliano, Louis Vuitton, Nautica, Raf Simons, Robert Geller, Roberto Cavalli, Z Zegna, Duckie Brown, Lanvin. Кроме того, подобные прически демонстрируют и модели в нескольких рекламных кампаниях наступающего сезона: Андрес Веленкосо Сегура (Andres Velencoso Segura) для Free Soul, Джон Кортахарена (Jon Kortajarena) для Pepe Jeans, Марлон Таксейра (Marlon Teixeira) для Ermanno Scervino, Нилс Батлер (Nils Butler) для Calvin Klein Menswear.


На какой укладке вы бы ни решили остановиться, всегда нужно помнить, что лучшая прическа – это та, которая вам идет, та, с которой вы чувствуете себя комфортно и уверенно. Следовать моде стоит, но лишь тогда, когда она не противоречит вашим вкусам и убеждениям, вашему личному стилю и состоянию души.


Фото: Fotobank.ru/Gettyimages.com


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.