Beauty-индустрия в Инстаграм. А свободна ли ниша?
Вряд ли найдется хотя бы один специалист индустрии красоты, который не знает, что такое Инстаграм. Листая ленту, каждый пользователь ежедневно видит публикации по шугарингу, косметологии, трихологии, визажу, удалению родинок и другим направлениям. Создается впечатление, что это направление перенасыщено предложениями и рынок забит. Что с этим делать и как выделиться среди конкурентов, узнаем в этой статье.
Содержание:
- Beauty-Инстаграм
- Преимущества социальной сети
- Быстрый трафик
- Стимулирование покупок
- Потенциальные покупатели
- Как получить посетителей из числа целевой аудитории
- Как это сделать
- Подводные камни
- Как удержать аудиторию
- С чего начать
Beauty-Инстаграм
Инстаграм до сих пор является самой популярной социальной сетью по всему миру и не безосновательно. Правильно используя маркетинговые возможности сети, можно быстро и недорого потенциального подписчика превратить в заказчика. Особенно, если это ниша красоты.
В данный сфере можно развиваться в двух направлениях:
- экспертный блог;
- бизнес-аккаунт салона красоты или студии.
Преимущества социальной сети
Продвижение в Инстаграм может быть использовано для развития бизнеса или личного бренда. Все потому, что возможные способы рекламирования показывают одни из самых высоких показателей соотношения перехода к показам объявления (CTR), в сравнении с другими социальными сетями. Несмотря на ужесточение правил, Инстаграм по-прежнему более эффективен.
Быстрый трафик
В Инстаграм довольно просто получить трафик. Для этого можно использовать различные методы: таргетированную рекламу, накрутку лайков, накрутку подписчиков, взаимный постинг и другие методы продвижения. Размещение в ТОП до сих пор стимулирует пользователей к переходам и подпискам.
Все эти способы нацелены на привлечение аудитории, которая может стать подписчиками и потенциальными клиентами.
Стимулирование покупок
Качественный контент, в том числе фото и видео материалы beauty-продукта в Инстаграм способны вызвать вау-эффект и стимулировать подписчика совершить покупку, заказать услугу именно у этого специалиста, даже если такой потребности нет.
Частенько покупатели смотрят на количество подписчиков в аккаунте и их активность под каждым постом. Чем она выше, тем больше доверия к аккаунту. Поднять лояльность аудитории отлично помогает Инстаграм накрутка.
Потенциальные покупатели
Поддержание интереса аудитории способно значительно снизить затраты на рекламу, и повысить объемы продаж.
Если Инстаграм-площадка используется для продвижения сегментов массового спроса или развития личного бренда, масслайкинг и массфоловинг – самый экономичным и самый простой метод для получения теплых клиентов. Простое внимание к публикациям и сторис потенциальных клиентов подстегнет интерес.
Именно поэтому, для индустрии красоты крайне важно использовать все возможности сети, чтобы усилить желание приобрести продукт здесь и сейчас. Даже если ему это не нужно.
Как получить посетителей из числа целевой аудитории
Пожалуй, самый простой способ быстро получить качественных клиентов, - это пройтись по конкурентам. Конечно, не нужно осматривать все шугаринг-агентства г. Москвы, если салон красоты расположен в Строгино. Вряд ли потенциальный клиент соберется ехать через весь город ради депиляции у незнакомого специалиста. Исключение возможно только в том случае, если запись к мастеру проводилась по рекомендации.
Как это сделать
Для привлечения новых подписчиков лучше сузить поиск и выбрать конкурентов, расположенных в том же районе. Процедура поиска может производиться:
- по геолокации,
- по названию аккаунта.
Задача проста: найти конкурента с 1000 и свыше подписчиков и всех пригласить в свой аккаунт. Яркий красочный профиль, высокая активность под каждой публикацией и качественный контент помогут стимулировать посетителей к покупке.
Подводные камни
Конечно, в аккаунтах конкурентов вы встретите не только реальных подписчиков, но и интернет-магазины. Аудиторию придется отбирать по геолокационным меткам или тематическим хештегам. Помните, что за каждым бизнес-аккаунтом стоит реальный человек: собственник бизнеса, администратор или смм-специалист. Возможно, ваш потенциальный клиент.
Полученная таким образом аудитория уже пользуется услугами ваших конкурентов. Заинтересуйте их и переключите внимание на себя.
Как удержать аудиторию
Вне зависимости от типа аккаунта для beauty-индустрии обязательны:
- качественный фото и видео-контент;
- правильно оформленная шапка профиля;
- наличие понятного и легкого способа связи;
- качественное администрирование;
- яркий оффер, прослеживающийся через каждый макет;
- полезные публикации;
- несколько тематических рубрик.
С чего начать
Не секрет, что для повышения продаж через Инстаграм, нужно повышать активность всех участников. Сделать это достаточно сложно. Нужно постоянно поддерживать интерес к продукту. Для этого необходимо:
- Публиковать фотографии и видео-ролики, соответствующие тематике профиля. Для beauty-индустрии крайне важно высокое качество контента и уникальность идеи. Помня о том, что рынок полон предложений, владелец аккаунта должен определить в чем его конкурентное преимущество и как отстроиться от конкурентов.
- Создать единый образ профиля. Мало публиковать красивые картинки. Нужно их обрабатывать в едином стиле. Цель проста – при прокрутке ленты, подписчик всегда узнает вас по характерному оформлению.
- Придумывать интересное и полезное описание к каждой фотографии или видео. Просто постингом картинок никого не удивишь. Но, если красивый макияж невесты, подкреплен интересной историей или парой шуточек с рабочего процесса, эффект будет значительнее.
И все-таки все эти действия не принесут результата, если активность от подписчиков низкая. По оценкам независимых экспертов, требуется от 3 до 7 месяцев для того, чтобы разговорить молчаливую аудиторию. Это довольно долго. Ускорить процесс можно при помощи сервисов накрутки лайков и подписчиков. Аудитория куда охотнее взаимодействует с аккаунтом, у которого уже есть активность и реальные подписчики.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.