Коллаборация мечты: первая коллекция Moschino и Tonymoly

Пока все обсуждали коллаборацию H&M и Moschino, итальянский бренд выпустил совместную коллекцию с корейской косметической компанией Tonymoly.

В нее входят яркие тинты и помады, кушоны и подводки для глаз. Самым неожиданным продуктом линии стала палетка блестящих теней, которая напоминает смартфон. Фирменный чехол с забавным принтом и логотипом Moschino на палетке тоже присутствует: его можно снять и надеть на настоящий айфон.

Приобрести коллекцию можно на сайте Tonymoly. Стоимость продукции начинается от 15 долларов. Пока нет никакой информации о том, появится ли косметика в России, но мы на это очень надеемся.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Such a Fun Collaboration 🌈🖤✨💄 @moschino X #TonyMoly #MoschinoXTonyMoly this is an Asia #KBeauty exclusive collection (will update if that will change) includes: 1. Chic Stay Tint G in 3 shades $25 each 2. Lip Market Matte Bar in 3 shades $20 each 3. 2 Soft Glam Eye Palettes $79 Each (like bags/wallets) 4. Super Beam Eye Palettes $60 Each (like phone cases) 5. Back Gel BT Supreme Matte Liner $15 6. Chic Skin Essence Pact SPF50+ PA+++ $49 in2 shades 7. Floria Nutra Energy 100 Hours Cream $39 (face cream) 8. Gold Edition Chic Skin Cushion + Refill SPF50+ PA+++ in 2 shades $59 each . . Available Now! Online #KoreanKiwiBeauty & @tonymoly_street . . . Love the studded, fierce packaging 😍✨🖤 What are your thoughts? What did u get? 🌈💋XO #Trendmood #makeupoftheday #motd pic: @loveforskincare 💛 @_co_luv @snow.yje @jongae_0412 @beautifulbuns_sg THANK U for this beautiful update: @freakumbee 😘 . . . #makeupoftheday #mua #ilovemakeup #makeup #supremelipstick #makeupaddict #makeuplover #makeupblogger #makeuponpoint #onpoint #makeuplook #makeuplove #makeuptalk #makeuptutorial #makeuplover #makeupaddict #makeupaddiction #makeupdolls #onpoint#onfleek

Публикация от TRENDMOOD (@trendmood1)

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.