Шарлотта Казираги представляет коллекцию макияжа Gucci

Шарлотта Казираги, внучка принцессы Монако Грейс Келли, которую сыграла Николь Кидман в одноименном фильме, представленном на суд жюри на проходящем в эти дни 67-м Каннском кинофестивале, продолжает сотрудничать с итальянским Домом Gucci.

Шарлотта Казираги в рекламной кампании Gucci Forever NowШарлотта Казираги в рекламной кампании Gucci Forever Now


Она стала лицом новой коллекции макияжа Gucci Cosmetics. Известно, что снимать рекламную кампанию будут фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, составляющие знаменитый fashion-дуэт.

С брендом королевская особа работает не первый год: Шарлотта представляла осенне-зимнюю кампанию 2013 года под названием Gucci Forever Now, а еще ранее, в 2010 году, она выступала на соревнованиях по конкуру Global Champions Tour в экипировке от Gucci, созданной специально для нее.

Шарлотта Казираги в рекламной кампании Gucci Forever NowШарлотта Казираги в рекламной кампании Gucci Forever Now


Дружба Шарлотты Казираги с итальянским Домом уходит корнями в прошлое, когда много лет назад Родольфо Гуччи, внук основателя бренда Гуччио Гуччи, преподнес элегантную сумку с фирменным логотипом принцессе Грейс Келли, бабушке Шарлотты.

Сейчас Казираги представляет коллекцию макияжа, в которую вошли косметические средства для мэйк-апа глаз, лица и маникюра.

Шарлотта КазирагиШарлотта Казираги

 

«Шарлотта стала для нас естественным выбором, так как она является воплощением современной женщины по версии Gucci. Она обладает уникальной зажигательной красотой»,– комментирует сотрудничество с Казираги креативный директор бренда Фрида Джаннини.

В продажу косметические новинки поступят в сентябре 2014 года.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.