Парфюм-атака от Дианы Фон Фюрстенберг
Диана Фон Фюрстенберг (Diane Von Furstenberg) выбрала не очень, на взгляд ее поклонников, грамотную маркетинговую политику по продвижению нового парфюма D Eau de Parfum. Слишком терпкий аромат, запущенный в круглосуточном режиме на улицу прямо из специальных воздушных труб около фирменного бутика марки Diane Von Furstenberg в трендовом нью-йоркском квартале Meatpacking District, быстро стал раздражать прохожих и явился причиной многочисленных обращений в местный полицейский участок с жалобами.
«Меня затошнило прямо на улице, - призналась газете New York Post одна из обратившихся. - Запах очень сильный, напоминает духи, которыми пользуются 60-летние матроны. Это слишком смелый шаг для модельера и ее компании».
Другая женщина заявила примерно то же самое, добавив, что аромат настолько сильный, что его можно унюхать за пять кварталов до бутика на West 14th Street. «От этой парфюм-атаки можно спокойно получить отравление или шок, и уж тогда дизайнер не отделается от судебных исков», - посетовала она.
На веб-сайте модельера написано, что запах D Eau de Parfum состоит из терпкого цветка мандарина, лепестков фиалки и плода личи с добавлением жасмина, масла иланг-иланг и ландыша. По словам официального представителя Diane Von Furstenberg, компания «немедленно займется расследованием инцидента».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.