Тестируем новый аромат Diesel, Loverdose

Время публикации: 29 Февраля 2012
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
Вы, наверное, не знаете, но у Diesel все не так хорошо, как кажется. Например, итальянский деним-бренд не пользуется большой популярностью у женской аудитории. Diesel такое положение дел не устраивает, и его можно понять. Поэтому в скором времени нас ждет больше обуви и сумок, более качественные ткани и, как следствие, более высокие цены. А пока, чтобы как-то исправить свое положение, бренд выпустил новый аромат for women. Loverdose Eau de Parfum – часть их глобальной стратегии, цель которой – привлечь клиенток старше 15 лет.

Рекламный имидж и ролик с моделью Эшли Смит (Ashley Smith) пропитаны сексом и рок-н-роллом (да, секс продается одинаково хорошо, вне зависимости от того, 25 вам или 50). По официальной информации, Loverdose «прекрасный, но смертельный наркотик для чувств» и включает молекулы, которые стимулируют гипоталамус – часть мозга, ответственную за привлекательность и желание. Все это могло бы пройти по разряду обычной маркетинговой уловки, но, к счастью, у Loverdose есть редкое качество для современного парфюма (да и парфюма вообще) – чувство юмора.

Аромат открывается сладко и шипуче, с нотами пивного корня, лимона и мандарина. Представьте себе Dior, Hypnotic Poison наслоенный на Jean Paul Gaultier, Ma Dame. Сердце – современное, жасминовое, лакричное. Напомнило одновременно Lolita Lempicka, Premier Parfum и Thierry Mugler, Angel, если заменить их тяжелые базовые ноты чем-то бледным и спокойным. Как только аромат утверждается на коже, он пахнет суше и теплее, чем вначале: сливочной ванилью с пудровым финишем (намек на Chloe, Love или Hermes, Eau Claire des Merveilles) по почти горьким кедровым нотам. К сожалению, очень быстро от Loverdose буквально не остается и следа.

Авторы аромата – Онорин Блан (Honorine Blanc) и Оливье Кресп (Olivier Cresp). Первая, помимо прочего, создала Cacharel, Amor Amor Tentation и Marc Jacobs, Splash Pear. Второй – Dolce & Gabbana, Light Blue, L’Eau Par Kenzo, Agua di Loewe и много чего еще.


Рецензия FashionTime: Loverdose – не творение гениев, не особо оригинальный, но бойкий и самоироничный, а это не так просто найти на прилавках парфюмерно-косметических сетей. И это особенно важно. Цены: 1905 руб. (30 мл), 2420 руб. (50 мл) и 2830 руб. (75 мл).


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.