Тестируем спрей-дезодорант для мужчин от Old Spice

Время публикации: 8 Июля 2011
Автор: Ольга Журкова
Источник: FashionTime.ru
Большинство представителей сильной половины человечества, как правило,  не отличаются особой придирчивостью и разборчивостью в вопросах мужской красоты. Минимальный набор косметики, которым ежедневно пользуются наши мужья, папы и братья, достаточно прост – и даже этот простой набор мужчины покупают не глядя, по принципу «моет – и ладно». Решив приучить сильную половину человечества к совершению осознанного выбора  (в сегодняшнем случае – дезодоранта)  я запаслась тремя ароматами от Old SpiceWhite Water, Noir и Danger Zone. Спешу поделиться результатами эксперимента. 

Дезодоранты легендарной марки «для настоящих мужчин» Old Spice тестировали мужчины моей семьи.  Первым спреем, выданным мной отцу и брату, стал свежий и немного сладковатый White Water.  Сначала сильная половина человечества равнодушно повертела флакончик  в руках, пожала плечами и отстраненно согласилась попробовать продукт.  К слову, дизайн у всех спреев, доставшихся мне, разный: кроме символьного красного цвета, объединяющего всю продукцию марки Old Spices, каждый запах оформлен индивидуальным шрифтом и цветовой эмблемой. 

Уже после трех дней, проведенных моими мужчинами наедине со «сбивающим с ног ароматом» (так характеризуют White Water производители), оба – и брат, и папа – остались более чем довольны. Запах оказался стойким, свойства дезодоранта – отличными. Идеальной сухости и комфорта не было, но в конце рабочего дня от обоих мужчин пахло приятной терпкой свежестью.  Как заявили экспериментаторы, с потоотделением White Water справился на четыре с минусом, но за борьбу с неприятными запахами дезодоранту выставили высшую оценку.

Ко второму спрею – Noir – семейство приступило, будучи уже благостно настроенным к Old Spice. Особенно обволакивающий, свежий, но такой глубокий и томный запах понравился брату – он один извел почти полный флакончик за 10 дней (и, поверьте, не потому, что спрея во флаконе мало или его требуется большое количество).  Папа сдержанно похвалил аромат, не высказав особых восторгов. Оценки Noir были такими же: что касается ликвидации неприятных запахов – на отлично, но с излишним потоотделением справляется слабо.

Danger  Zone, выступавший под третьим номером, почти не заслужил похвал.  Мужчины охарактеризовали запах дезодоранта как «раздражающий», «резкий», «навязчивый». Своим женским носом я почувствовала лишь, что Danger Zone оставляет наименее приятный шлейф на одежде. К сожалению, сухости от последнего представителя марки Old Spice также ждать не приходится. 

Стоит отметить, что мужчины более терпимо, чем женщины, относятся к летним проблемам в виде повышенного потоотделения. Поэтому основным критерием оценки продуктов Old Spice стал аромат, его способность скрывать неприятные запахи, его стойкость и шлейф. В итоге мужчины семьи вынесли свое решение – победителем стал спрей White Water, который подойдет как молодым людям, так и мужчинам постарше. Предпочтение дезодоранту Noir отдадут горячие мачо (или те, кто стремится к такому образу). Danger Zone, полагаю, также найдет свою целевую аудиторию.  Вообще, хочется отметить безусловный плюс дезодорантов, выпускаемых в виде спрея. Помимо своих прямых обязанностей, спрей может выступать в роли парфюма, освежающего все тело. 

Рецензия FashionTime: все три аромата от Old Spice найдут своего покупателя. Из-за достаточно низких способностей защиты от пота дезодоранты-спреи White Water, Noir и Danger Zone не стоит приобретать тем, кому прежде всего важны сухость и комфорт. В остальном это – прекрасно подобранные ароматы, приятный узнаваемый и в то же время новый дизайн, хороший помощник в борьбе с неприятными запахами. Cтоимость флакона – около 120 рублей. 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Essentie
5 Октября 2011
Простите, а с чего это дезодорант должен справляться с потоотделением?.. На это существуют антиперсперанты, уважаемые...
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.