Тестируем коллекцию губных помад и лаков для ногтей «Деми» от "Орифлэйм"

Время публикации: 12 Февраля 2013
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
За свою 45-летнюю историю компания «Орифлэйм» привлекла к сотрудничеству множество звезд российского шоу-бизнеса: Тину Канделаки, Алсу, Диму Билана, Евгения Плющенко и других. Затем шведы начали мыслить глобальнее и пригласили Наталью Водянову и Монику Беллуччи.  А в прошлом году «Орифлэйм» удалось заполучить в соавторы коллекций Деми Мур. Это, пожалуй, звезда самой крупной величины, с которой «Орифлэйм» когда-либо работали. При этом в отличие от большинства коллег, которые являлись только лицами рекламных кампаний бренда, Деми приняла участие в работе над самой продукцией. Голливудская звезда представила собственную линию средств More by Demi, которая в русской версии именуется просто «Деми». 

Актриса уже успела презентовать покупателям аромат и средства по уходу за телом, а также набор декоративной косметики, включающий тени для век, блески для губ, хайлайтер и румяна. Третья по счету премьера от Деми Мур – премиальная коллекция губных помад и лаков для ногтей «Деми».

Главной героиней и музой коллекции стала сказочная Красная Шапочка, роль которой в рекламной кампании исполнила, само собой, Деми Мур. До этого она уже перевоплощалась в Белоснежку и Золушку. Признаться честно, актриса, отметившая в прошлом году свой 50-й день рождения, не слишком убедительно смотрится в образе героини, которая по задумке Шарля Перро должна быть юной и беззаботной. Мастера «Фотошопа», конечно, помогли матери троих детей сбросить десяток-другой лет, но все же девочку, несущую бабушке пирожки, она напоминает довольно отдаленно. Оставалось только надеяться, что коллекция в отличие от рекламы будет более продуманной и внушающей доверие.

Красная Шапочка неспроста стала олицетворением новой линии «Орифлэйм», все продукты выдержаны в единой гамме, как нетрудно догадаться, красной. Рекламный слоган коллекции гласит: «Больше страсти – больше красного!» Шведский бренд представил по 6 оттенков помад и лаков для ногтей. Для помад копирайтеры «Орифлэйм» придумали следующие эпитеты: пленительный красный, страстный коралловый, чарующий розовый, пылкий малиновый, упоительный вишневый и томный коричневый. А названия оттенков лаков звучат так: чувственный бордовый, терпкий вишневый, томный коричневый, утонченный розовый, пленительный красный и пылкий малиновый. 

Теперь поближе познакомимся с продуктами коллекции. Помада с мягкой кремовой консистенцией ложится на губы неплотным слоем и создает полупрозрачное покрытие, которое будет уместно в рабочие будни. При желании можно нанести средство вторым слоем и создать более дерзкий и яркий образ. В два слоя цвет приобретает насыщенность и глубину. Помада создает влажный эффект, делая губы пухлее и привлекательнее. Ощущения довольно комфортные – средство нетяжелое и нелипкое,  губы хорошо увлажнены. Стойкость помады на среднем уровне – первый раз подкрасить губы пришлось через пару часов после нанесения.

Отдельно стоит сказать несколько слов о необычной упаковке новой помады: золотой тюбик выглядит лаконично и строго, а извлечь из него помаду можно, нажав на его дно и активировав таким образом выдвижной механизм.  

Что касается лака для ногтей, то он также произвел положительное впечатление. Широкой кисточкой, конечно, сейчас никого не удивишь, но приятно, что производители не забыли об этой маленькой детали, так влияющей на удобство нанесения лака. Даже в один слой лак «Орифлэйм» ложится плотно и ровно, а после повторного нанесения получается идеальное глянцевое покрытие. Лак отлично скрывает мелкие неровности и несовершенства ногтевой пластины. Проверку временем продукт также выдержал достойно – 4 дня самой активной деятельности без единого скола. Единственный существенный  минус, на который стоит обратить внимание, – время высыхания лака. Между тем моментом, когда вы закончите маникюр, и тем, когда сможете отправиться по своим делам, не беспокоясь об идеальном состоянии своих ногтей, может пройти не меньше 30–40 минут. И это  даже при нанесении сушки. 


Рецензия FashionTime: оттенки губных помад и лаков для ногтей из новой премиальной коллекции «Деми» от «Орифлэйм» подобраны так, чтобы их легко было сочетать между собой. У каждой помады есть составляющий ей гармоничную пару оттенок лака для ногтей. Все цвета яркие и выразительные, так что, чтобы носить их, нужна определенная доля смелости. Лак практически идеален – яркое и устойчивое глянцевое покрытие выглядит прекрасно. Помада приятная по ощущениям и нежная, однако не слишком стойкая. В целом, продукты порадовали и качеством, и внешним видом.  Цена помады – 500 руб., цена лака для ногтей – 310 руб.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.