ƒжастин “имберлейк "The 20/20 Experience"

¬рем€ публикации: 25 ћарта 2013
јвтор: »горь  узьмичев
»сточник: FashionTime.ru
11 лет назад ƒжастин “имберлейк пел в группе N'Sync, носил белые майки и делал комические пассы руками. ѕо логике вещей (ситуаци€ с выходцем из Take That –обби ”иль€мсом - исключение, подтверждающее это правило) ни при каких раскладах парень из бойзбенда не должен был дот€нуть как действующа€ творческа€ единица, до нынешних времен. ќднако “и-ƒжею это удалось.

ѕосле распада N'Sync он записал два отличных сольных альбома (второй, FutureSex/LoveSounds, так и вовсе шедевр, в значительной степени определивший лицо поп-музыки на несколько лет), убедительно про€вил себ€ как актер.  роме того, избавилс€ от белых маек и разошелс€ с Ѕритни. ѕоследние дес€ть лет ƒжастина было много, и это удивительным образом не утомл€ло.

¬ первой половине нулевых он был активной поп-звездой, во второй - неожиданным характерным актером.  ино постепенно вытесн€ло музыку на периферию - в виде гостевых выходов “имберлейка на синглах разнокалиберных артистов и продюсировани€, как правило, не слишком удачного (ћадонна, Duran Duran).

ѕо закону сохранени€ энергии, чем лучше шли дела ƒжастина в кино, тем пассивней он вел себ€ как музыкант. ¬ конечном итоге “и-ƒжей позволил себе оставить музыку в сторону и сосредоточитьс€ только на кино, притом, что и актерство ему удалось, и новых песен от него продолжали ждать.

ќжидани€, впрочем, выгл€дели призрачными с каждым годом, а после за€влений артиста, что музыка его мало занимает, и вовсе перешли в область "может быть, когда-нибудь". Ёто "когда-нибудь" все-таки случилось и случилось быстро, просто-таки молниеносно. —лухи о новой пластинке возникли еще летом, но слухами и остались.

«ато в €нваре “имберлейк намекнул в "“виттере", что готов вернутьс€, выдал первую песню Suit & Tie, после чего, не медл€, сообщил о новой пластинке.  амбек вышел роскошным во всех смыслах. —мокинг, расслабленный звук Suit & Tie, аристократична€ монохромность - все указывало на то, что ƒжастин не намерен тратить себ€ на модные штуки (читай евродэнс и прочий дабстеп), ибо сам по себе.

‘окус в том, что “имберлейк никогда не был изобретателем, умело использу€ чужие шаблоны и ходы, игра€ то в ћайкла ƒжексона, то в ѕринца.  лючевое слово здесь - "умело", так как в руках “и-ƒже€ чужое обрастало "фишками", превраща€сь в очень личный и узнаваемый продукт.

Ќадо иметь ввиду и то, что ƒжастин крайне верно выбирал себе партнеров. Ќа первом сольном альбоме Justified он работал с Neptunes, которые тогда заправл€ли поп-музыкой (вспомним перезагрузку Ѕритни с хитом Boys), на FutureSex/LoveSounds - с “имбалендом, насто€щим революционером. ћинималистичные биты и парадоксальные аранжировки “имбаленда очень сильно изменили жанр, а самого продюсера вынесли в заоблачные выси. ѕравда, там улыбчивый “имбаленд как-то затер€лс€ - последние годы о нем мало что было слышно. †

Ќовый альбом “имберлейка The 20/20 Experience, сделанный с “имбой и посто€нным его напарником J-Roc, совершенно точно вернет бит-революционера в строй. ƒес€ть песен, составивших Experience, ничем не похожи на предыдущие работы “имберлейка, и на первый взгл€д мало чем выдают соавторство “имбаленда.

–асслабленный соул, оформленный с математической точностью; семиминутные в среднем конструкции (сама€ коротка€ вещь, That Girl, длитс€ почти 5 минут), по сути своей €вл€ющие традицию в духе того же ѕринца, но занимательно переработанную - что это? ¬ызов? Ќо вызов предполагает напр€жение, толику агрессии, здесь же этого нет в помине.
††
ƒействительно эксперимент, инициатор которого сильно рискует? “оже вр€д ли.† ќткровенно говор€, риски ƒжастина минимальны.† –еализу€ себ€ в кино (причем настолько успешно, что часть публики наверн€ка знает его сначала как актера, а потом уже – как поп-звезду), “и-ƒжей† не ставит на свой музыкальный камбек все, что у него есть. †

  тому же его всегда отличало хорошее чутье на момент, а ситуаци€ в поп-музыке сейчас такова, что в воздухе витает спрос на неожиданность. Ќу и если на то пошло, в новом альбоме есть несколько бесспорных хитов, которые компенсировали бы неуспех диска в целом. †

 омпенсировать, однако, не пришлось:† The 20/20 Experience вышел меньше недели назад, данных по продажам в Ўтатах еще нет, но стрелка прогноза колеблетс€ в районе 700 000 копий (некоторые говор€т о миллионе – это за первую неделю!).† —может ли ƒжастин побить рекорд “ейлор —вифт с ее 1 млн. 200 тыс. проданных экземпл€ров альбома Red, пока не€сно. Ќо интрига эта не €вл€етс€ самой главной.

¬ любом случае Experience удалс€ – в материальном, репутационном, творческом смыслах.† Ќе то чтобы эти песни намертво ввинчиваютс€ в мозг, и не сказать чтобы пластинка ложитс€ на слух с первого раза. Ќекоторые треки определенно могли быть короче, некоторые похожи на удлиненные ремикшированные версии. ќп€ть же, тексты: поэт из ƒжастина, пр€мо скажем, фиговый. ¬озможно даже, многим об этом релизе будет при€тней говорить, чем его слушать. †

¬се эти нюансы не лишают The 20/20 Experience его увлекательности и непростого порой(а порой скучноватого) очаровани€, а его создателей – большого таланта.

ќценка:


★★★★+

Ћучшие песни:

- Don't Hold the Wall
- Tunnel Vision
- Let the Groove Get In
- Blue Ocean Floor

‘акты:

- “имберлейк сообщил, что втора€ часть The 20/20 Experience выйдет осенью.

- ¬идео на первый сингл, Suit & Tie, сн€л режиссер ƒэвид ‘инчер ("—емь", "ƒевушка с татуировкой дракона").

- ¬ британском хит-параде альбом дебютировал на первом месте, сместив на строчку ниже пластинку†ƒэвида Ѕоуи The Next Day.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
 ардиган
“русы L'Agent by Agent Provocateur
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕотинки Keddo
Ѕосоножки Andrea Conti
Ѕюстгальтер д/коррекции формы BRADEX
 уртка с капюшоном
Ѕотфорты Dorothy Perkins
“уника
—портивный костюм
 омбинезон Ichi
Ѕотинки Keddo
 ороткое платье
Ѕикини
‘утл€р дл€ карт D.Angeny
Ѕалетки El Tempo

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.