ƒжастин “имберлейк "The 20/20 Experience"

¬рем€ публикации: 25 ћарта 2013
јвтор: »горь  узьмичев
»сточник: FashionTime.ru
11 лет назад ƒжастин “имберлейк пел в группе N'Sync, носил белые майки и делал комические пассы руками. ѕо логике вещей (ситуаци€ с выходцем из Take That –обби ”иль€мсом - исключение, подтверждающее это правило) ни при каких раскладах парень из бойзбенда не должен был дот€нуть как действующа€ творческа€ единица, до нынешних времен. ќднако “и-ƒжею это удалось.

ѕосле распада N'Sync он записал два отличных сольных альбома (второй, FutureSex/LoveSounds, так и вовсе шедевр, в значительной степени определивший лицо поп-музыки на несколько лет), убедительно про€вил себ€ как актер.  роме того, избавилс€ от белых маек и разошелс€ с Ѕритни. ѕоследние дес€ть лет ƒжастина было много, и это удивительным образом не утомл€ло.

¬ первой половине нулевых он был активной поп-звездой, во второй - неожиданным характерным актером.  ино постепенно вытесн€ло музыку на периферию - в виде гостевых выходов “имберлейка на синглах разнокалиберных артистов и продюсировани€, как правило, не слишком удачного (ћадонна, Duran Duran).

ѕо закону сохранени€ энергии, чем лучше шли дела ƒжастина в кино, тем пассивней он вел себ€ как музыкант. ¬ конечном итоге “и-ƒжей позволил себе оставить музыку в сторону и сосредоточитьс€ только на кино, притом, что и актерство ему удалось, и новых песен от него продолжали ждать.

ќжидани€, впрочем, выгл€дели призрачными с каждым годом, а после за€влений артиста, что музыка его мало занимает, и вовсе перешли в область "может быть, когда-нибудь". Ёто "когда-нибудь" все-таки случилось и случилось быстро, просто-таки молниеносно. —лухи о новой пластинке возникли еще летом, но слухами и остались.

«ато в €нваре “имберлейк намекнул в "“виттере", что готов вернутьс€, выдал первую песню Suit & Tie, после чего, не медл€, сообщил о новой пластинке.  амбек вышел роскошным во всех смыслах. —мокинг, расслабленный звук Suit & Tie, аристократична€ монохромность - все указывало на то, что ƒжастин не намерен тратить себ€ на модные штуки (читай евродэнс и прочий дабстеп), ибо сам по себе.

‘окус в том, что “имберлейк никогда не был изобретателем, умело использу€ чужие шаблоны и ходы, игра€ то в ћайкла ƒжексона, то в ѕринца.  лючевое слово здесь - "умело", так как в руках “и-ƒже€ чужое обрастало "фишками", превраща€сь в очень личный и узнаваемый продукт.

Ќадо иметь ввиду и то, что ƒжастин крайне верно выбирал себе партнеров. Ќа первом сольном альбоме Justified он работал с Neptunes, которые тогда заправл€ли поп-музыкой (вспомним перезагрузку Ѕритни с хитом Boys), на FutureSex/LoveSounds - с “имбалендом, насто€щим революционером. ћинималистичные биты и парадоксальные аранжировки “имбаленда очень сильно изменили жанр, а самого продюсера вынесли в заоблачные выси. ѕравда, там улыбчивый “имбаленд как-то затер€лс€ - последние годы о нем мало что было слышно. †

Ќовый альбом “имберлейка The 20/20 Experience, сделанный с “имбой и посто€нным его напарником J-Roc, совершенно точно вернет бит-революционера в строй. ƒес€ть песен, составивших Experience, ничем не похожи на предыдущие работы “имберлейка, и на первый взгл€д мало чем выдают соавторство “имбаленда.

–асслабленный соул, оформленный с математической точностью; семиминутные в среднем конструкции (сама€ коротка€ вещь, That Girl, длитс€ почти 5 минут), по сути своей €вл€ющие традицию в духе того же ѕринца, но занимательно переработанную - что это? ¬ызов? Ќо вызов предполагает напр€жение, толику агрессии, здесь же этого нет в помине.
††
ƒействительно эксперимент, инициатор которого сильно рискует? “оже вр€д ли.† ќткровенно говор€, риски ƒжастина минимальны.† –еализу€ себ€ в кино (причем настолько успешно, что часть публики наверн€ка знает его сначала как актера, а потом уже – как поп-звезду), “и-ƒжей† не ставит на свой музыкальный камбек все, что у него есть. †

  тому же его всегда отличало хорошее чутье на момент, а ситуаци€ в поп-музыке сейчас такова, что в воздухе витает спрос на неожиданность. Ќу и если на то пошло, в новом альбоме есть несколько бесспорных хитов, которые компенсировали бы неуспех диска в целом. †

 омпенсировать, однако, не пришлось:† The 20/20 Experience вышел меньше недели назад, данных по продажам в Ўтатах еще нет, но стрелка прогноза колеблетс€ в районе 700 000 копий (некоторые говор€т о миллионе – это за первую неделю!).† —может ли ƒжастин побить рекорд “ейлор —вифт с ее 1 млн. 200 тыс. проданных экземпл€ров альбома Red, пока не€сно. Ќо интрига эта не €вл€етс€ самой главной.

¬ любом случае Experience удалс€ – в материальном, репутационном, творческом смыслах.† Ќе то чтобы эти песни намертво ввинчиваютс€ в мозг, и не сказать чтобы пластинка ложитс€ на слух с первого раза. Ќекоторые треки определенно могли быть короче, некоторые похожи на удлиненные ремикшированные версии. ќп€ть же, тексты: поэт из ƒжастина, пр€мо скажем, фиговый. ¬озможно даже, многим об этом релизе будет при€тней говорить, чем его слушать. †

¬се эти нюансы не лишают The 20/20 Experience его увлекательности и непростого порой(а порой скучноватого) очаровани€, а его создателей – большого таланта.

ќценка:


★★★★+

Ћучшие песни:

- Don't Hold the Wall
- Tunnel Vision
- Let the Groove Get In
- Blue Ocean Floor

‘акты:

- “имберлейк сообщил, что втора€ часть The 20/20 Experience выйдет осенью.

- ¬идео на первый сингл, Suit & Tie, сн€л режиссер ƒэвид ‘инчер ("—емь", "ƒевушка с татуировкой дракона").

- ¬ британском хит-параде альбом дебютировал на первом месте, сместив на строчку ниже пластинку†ƒэвида Ѕоуи The Next Day.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.