Carte Noire запустил рекламную кампанию «Огонь и лед»

Французский кофе Carte Noire давно полюбился российским ценителям этого бодрящего напитка. А в этом сезоне бренд приготовил подарок для покупателей – новый яркий дизайн упаковки и рекламную кампанию «Огонь и лед».

 

Для кофе Carte Noire используются отборные зерна элитного сорта 100 % Arabica Exclusif, а благодаря купажированию достигается уникальный и насыщенный вкус. В рекламном ролике, созданном под новый дизайн упаковки, рассказывается о рождении кофе через метафорические образы огня и льда. 

 

 

Режиссером ролика выступил Тарсем Сингхом, известный по фильмам «Белоснежка: Месть гномов», «Клетка», «Запределье». В короткометражной ленте снялись 12 актеров, танцоры и акробаты из Cirque du Soleil, Пражской и Парижской оперы. Саундтрек написан композитором Клаусом Бадельтом

Что касается дизайна упаковки, то он стал более современным и динамичным. При покупке набора кофе можно получить необычный бокал, стеклянные стенки которого не нагреваются, а напиток долго остается горячим.

 
Автор: Жанна Спиридонова
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.