Carte Noire запустил рекламную кампанию «Огонь и лед»

Французский кофе Carte Noire давно полюбился российским ценителям этого бодрящего напитка. А в этом сезоне бренд приготовил подарок для покупателей – новый яркий дизайн упаковки и рекламную кампанию «Огонь и лед».

 

Для кофе Carte Noire используются отборные зерна элитного сорта 100 % Arabica Exclusif, а благодаря купажированию достигается уникальный и насыщенный вкус. В рекламном ролике, созданном под новый дизайн упаковки, рассказывается о рождении кофе через метафорические образы огня и льда. 

 

 

Режиссером ролика выступил Тарсем Сингхом, известный по фильмам «Белоснежка: Месть гномов», «Клетка», «Запределье». В короткометражной ленте снялись 12 актеров, танцоры и акробаты из Cirque du Soleil, Пражской и Парижской оперы. Саундтрек написан композитором Клаусом Бадельтом

Что касается дизайна упаковки, то он стал более современным и динамичным. При покупке набора кофе можно получить необычный бокал, стеклянные стенки которого не нагреваются, а напиток долго остается горячим.

Автор: Жанна Спиридонова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.