—осто€лась национальна€ преми€ оптической индустрии Ђ«олотой лорнетї

««олотой лорнет» – перва€ российска€ преми€ в оптической индустрии за достижени€ в области продвижени€ новых технологий, охраны здоровь€ зрени€ и профессионального обслуживани€ населени€. 


ќрганизаторами прошедшей премии выступили ћосковска€ международна€ оптическа€ выставка MIOF и агентство «ћаркет јссистант √руп» при поддержке ћинистерства здравоохранени€ –оссии. ¬тора€ церемони€ награждени€ прошла 16 феврал€ 2016 года в ћ¬÷ « рокус Ёкспо», в ресторане Backstage, в присутствии большого количества гостей: представителей компаний-номинантов, гостей выставки, журналистов профессиональных, гл€нцевых и интернет-изданий.

ѕо итогам обсуждени€ «—етью года федерального масштаба» признана компани€ «јйкрафт ќптика», г. ћосква, генеральный директор —. ё. ¬алынкин.  омпани€ – лидер российского рынка оптики. Ёто единственна€ федеральна€ рознична€ сеть оптики, 75 собственных и 245 франчайзинговых магазинов, которые работают во всех федеральных округах.

 ак признаетс€ исполнительный директор компании «јйкрафт ќптика» ¬€чеслав ёрьевич ¬алынкин: «ќчки – это наша страсть, наша музыка и наша професси€. √одовой оборот компании в 2015 года превысил 1 800 000 000 руб. ј в базе данных около 1 миллиона клиентов, которым наши продавцы-консультанты могут предложить услуги оптометристов и более 30 торговых марок оптики».

ѕо результатам периода апрель-сент€брь 2015 года компани€ «јйкрафт ќптика» установила абсолютный корпоративный и российский рекорд по розничным продажам. Ѕыло реализовано 110 000 штук солнцезащитных очков.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
ѕуловер Apart
“апочки ECO-OZ
Ўелковый галстук
ѕовседневные шорты
Ѕотинки
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
ѕлатье JUNONA
ѕижама Del Fiore
 оврики комнатные ARLONI
Ѕазовые джинсы Straight Fit
 ольцо
Ѕазова€ футболка
“уфли ECCO
“русы-боксеры Ђсантаї
Bygakoff Ѕрошь 187633


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.