«Экстрасенсы»: рецензия FashionTime.ru

Новый триллер «Экстрасенсы» от пока еще малоизвестного в этом жанре режиссера Афонсо Пойарт («2 зайца») уже привлекает внимание тем, что в картине, в главных ролях, приняли участие одни из самых респектабельных актеров нашего времени  – Энтони Хопкинс («Молчание ягнят», «Человек-слон», «Знакомьтесь, Джо Блек») и Колин Фаррелл («Александр», «Особое мнение», «Залечь на дно в Брюгге»).


Эксцентричный сюжет затягивает вовнутрь себя практически с той минуты, когда на экране мы видим Джона Клэнси (Энтони Хопкинс), прирожденного экстрасенса с невероятной харизмой, который помогает ФБР расследовать большую часть опасных и хладнокровных убийств. Новая серия убийств, приводящая в мгновенный ступор и ужас каждого наблюдающего за этим, полностью парализует и обессиливает Джона, как экстрасенса, который понимает, что убийца предвидит все, каждый шаг и вздох. Он видит больше, чем может видеть обычный человек. И человек ли он?

Кадровое пространство картины, которое невозможно пропустить мимо себя, оставляет отпечаток идейности, заключая в себе ярко-выраженную пропаганду эвтаназии. В рамках этой практики о прекращении человеческой жизни, фильм обретает некоторые особенности, которые в конечном итоге становятся понятны и постигаемы зрителем.

 


Так же имеют место быть и воспевающиеся исповедальные мотивы в контексте основной сюжетной линии. Хочется обратить внимание на актрису Эбби Корниш («Области тьмы», «Золотой век», «Кэнди»), представшую перед нами в роли агента ФБР Катерины Коулс, возможно, кто-то сможет ощутить парадоксальное сходство ее роли с героиней Клариссы Старлинг, однако это всего лишь сиюминутное ощущение, которое исчезнет сразу же после полноценного соприкосновения с фильмом. Корниш внесла свою особенность в это кино, вряд ли эту особенность можно назвать повторяющейся, на то она и особенность.

Возникающая политика о милосердной «смерти», эмпатия на грани фантастики, значение ценностей человеческой жизни, именно за всем этим придется наблюдать, задавая себе один единственный риторический вопрос: какой же он, этот высший акт любви?
В конечном итоге имеет ли человек право на смерть? Звучит своеобразно, но в данной картине вопрос носит достаточно утилитарный характер. Что есть жизнь? А вдруг это всего лишь эксперимент, наш личный и чей-то еще над нами. 

Автор: Екатерина Кучинская
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.