Ђјнархистыї: рецензи€ FashionTime.ru

ѕолитическа€ философи€, в данном случае идеологи€, котора€ содержит в себе взгл€ды, выступающие за ликвидацию любой принудительной де€тельности и управлением власти человека над самим же собой, приводит французского режиссера Ёли ¬ажемана к созданию фильма «јнархисты».


Ќетривиальный сюжет и философские размышлени€ автора данной киноистории перенос€т нас в XIX-XX века в ѕариж. √лавного геро€ ∆ана јльбертини, которого блистательно сыграл “ахар –ахим, ранее известный нам по главным рол€м в фильмах «ѕророк» и «Ўрам», бывшего сироту и одиночку, судьба забрасывает в отделение ѕарижской жандармерии, где он своеобразным образом становитс€ командиром. Ќа этом судьба не ограничиваетс€ в предоставлении ∆ану новых карьерных возможностей, и он получает конструктивное задание, заключающеес€ том, чтобы проникнуть в группу анархистов.

¬ роли главной террористки ƒжудит Ћорилард перед нами предстает несравненна€, ранее известна€ по фильму «∆изнь јдель», јдель Ёкзаркопулос. ќна буквально с самого начала захватывает сердце нерешительного ∆ана, который попав в блудную группировку, начинает сомневатьс€ в том, что он всего лишь «шпион», а не один из них. ≈го симпати€ к идеологическим соображени€м группы, а также к событийной части всего происход€щего, извилистым путем начинает одерживать вверх над самим же собой. ѕутаница с некой амбивалентностью, ворвавша€с€ в его жизнь, заставл€ет его сходить с ума, в то врем€ как красавица заставл€ет испытать его все краски, в данном случае, эфемерной любви и страсти.


√лавным лейтмотивом сюжета становитс€ даже не любовь, а стремление человека постигнуть себ€ изнутри, контрастный дискурс между террором и той природной св€тостью, что дана нам извне. √ерои в своих диалогах трактуют изречени€ философов и писателей, дав нам, зрител€м, некую надежду на то, что литературна€ освещенность есть кладова€ дл€ передачи €рких чувств и достоверности того, что может творитьс€ в каждой €чейке нашего общества.  ино отвечает всем признакам драматургии и трагедии.

Ќоваторство и из€щность былых культурных форм, несомненно, поддерживают идейность французского кино.

Ќевидимые слезы главного геро€, в завершении, дают пон€ть, что человек предоставлен только лишь сам себе.

«“ебе кажетс€, что ты давно все знаешь про эту жизнь, особенно, когда думаешь, что смотришь в ее открытые глаза, но в этом и заключаетс€ крамольность душевной трагедии, тебе только кажетс€, что ты смотришь, тебе только кажетс€, что эти глаза открыты».

јвтор: јнастаси€ —ычева€
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
Ѕолеро Blukids
 оротка€ футболка
’айтопы Paul Smith
Ћоферы AKITA Ecco
ѕлатье Linea Tesini
—апоги Heine
 ольцо
ѕлатье Vittoria Vicci
“уфли Heine
 россовки NOBBARO
ƒжемпер Gloss
куртка Trespass
Ћоферы Valley
ћини-юбка
Ѕотильоны Anesia


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.