«Анархисты»: рецензия FashionTime.ru

Политическая философия, в данном случае идеология, которая содержит в себе взгляды, выступающие за ликвидацию любой принудительной деятельности и управлением власти человека над самим же собой, приводит французского режиссера Эли Важемана к созданию фильма «Анархисты».


Нетривиальный сюжет и философские размышления автора данной киноистории переносят нас в XIX-XX века в Париж. Главного героя Жана Альбертини, которого блистательно сыграл Тахар Рахим, ранее известный нам по главным ролям в фильмах «Пророк» и «Шрам», бывшего сироту и одиночку, судьба забрасывает в отделение Парижской жандармерии, где он своеобразным образом становится командиром. На этом судьба не ограничивается в предоставлении Жану новых карьерных возможностей, и он получает конструктивное задание, заключающееся том, чтобы проникнуть в группу анархистов.

В роли главной террористки Джудит Лорилард перед нами предстает несравненная, ранее известная по фильму «Жизнь Адель», Адель Экзаркопулос. Она буквально с самого начала захватывает сердце нерешительного Жана, который попав в блудную группировку, начинает сомневаться в том, что он всего лишь «шпион», а не один из них. Его симпатия к идеологическим соображениям группы, а также к событийной части всего происходящего, извилистым путем начинает одерживать вверх над самим же собой. Путаница с некой амбивалентностью, ворвавшаяся в его жизнь, заставляет его сходить с ума, в то время как красавица заставляет испытать его все краски, в данном случае, эфемерной любви и страсти.


Главным лейтмотивом сюжета становится даже не любовь, а стремление человека постигнуть себя изнутри, контрастный дискурс между террором и той природной святостью, что дана нам извне. Герои в своих диалогах трактуют изречения философов и писателей, дав нам, зрителям, некую надежду на то, что литературная освещенность есть кладовая для передачи ярких чувств и достоверности того, что может твориться в каждой ячейке нашего общества. Кино отвечает всем признакам драматургии и трагедии.

Новаторство и изящность былых культурных форм, несомненно, поддерживают идейность французского кино.

Невидимые слезы главного героя, в завершении, дают понять, что человек предоставлен только лишь сам себе.

«Тебе кажется, что ты давно все знаешь про эту жизнь, особенно, когда думаешь, что смотришь в ее открытые глаза, но в этом и заключается крамольность душевной трагедии, тебе только кажется, что ты смотришь, тебе только кажется, что эти глаза открыты».

Автор: Анастасия Сычевая
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.