Lexus GS-F: тест-драйв FashionTime.ru

¬местительный просторный заднеприводный седан с характером спорткара – именно так называют «гор€чую» версию давно полюбившегос€ российским автомобилистам седана GS. ¬ообще, стоит отметить, что промахов с модел€ми у Lexus не бывает.


ћы помним, как все настороженно ждали новинку NX, которую бренд за€вил как молодежное авто, призванное пересмотреть аудиторию компании. ¬ итоге поклонники марки с восторгом небывалым ажиотажем раскупили новинку – компактный кроссовер. „то и говорить, Lexus умеет удивл€ть.

„его мы ждали от спортивного седана GS-F с мотором V8 и 477 «лошадками»? ћощь, мощь и еще раз мощь. ј получили, помимо этого, еще и удивительные маневренность и контактность, присущие профессиональным спорткарам уровн€ «‘ормулы-1», а также исключительный комфорт, которым слав€тс€ городские седаны и внедорожники Lexus. —едан GS выпускаетс€ c 1991 года, и только в 2015-м €понцы решились на серийное производство его «зар€женной» версии, которую окрестили «F». ѕродажи GS-F в –оссии начались в 2016 году, и спорткар уже обрел немало российских поклонников – вызвать восхищение у всех проезжающих мимо автомобилистов и проход€щих мимо пешеходов мало кто окажетс€. » за это имеет смысл заплатить. “ем более что вложение оправдывает себ€.

ƒизайн

ќ внешности GS-F можно говорить бесконечно и с восторгом. ¬се, что так радует глаз в спортивных автомобил€х, сосредоточено в этом премиальном четырехдверном седане. ѕокатые линии кузова, спойлер на крышке багажнике, выразительные ребра на капоте, плавно переход€щие в оформление головной оптики, выт€нутый перед машины, венчающийс€ трапециевидным бампером с огромной шестиугольной решеткой радиатора, по центру которой гордо красуетс€ шильдик Lexus – все это объедин€ет динамику «гор€чего» авто и аристократичность всех без исключени€х автомобилей €понского автобренда. » еще немного о решетке радиатора – ее «стекаема€» к низу форма и выгнутый излом на уровне центральной оси (там, где визуально заканчиваетс€ капот и начинаетс€ бампер) выгл€дит особенно эффектно и добавл€ет машине агрессивные ноты и стремительность. ѕрибавл€ем ко всему описанному низкопрофильную резину, массивные тормозные суппорта, просвечивающиес€ сквозь спицы 19-дюйомвыхколесных дисков, накладки на колесные арки и четыре патрубка выхлопной системы – и вот уже абсолютно каждому пон€тно, на что способны дизайнеры Lexus при создании характерного экстерьера автомобилей.

“ехнические характеристики

 онечно, главным достоинством и отличием F-версии от «гражданского» GS €вл€етс€ двигатель. ѕод капотом Lexus GS F стоит собираемый вручную 5-литровый бензиновый мотор V8, развивающий мощность 477 л.с.

“акой силовой агрегат способен развивать максимальную скорость 270 км/ч и обеспечивать разгон с нул€ до «сотни» за 4,6 секунды.

¬печатл€ющие показатели, не правда ли?! ƒвигатель работает в паре со спортивной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного секвентального переключени€. ¬се интегрируемые в движок системы были протестированы и отрегулированы до идеала на главной гоночной трассе в мире – немецком Ќюрбургринге.

«ј что насчет расхода топлива?», – спросите вы.

“акой супермощный двигатель тратит от 8 литров бензина по трассе до 12 литров в городе на каждые 100 км пути – согласитесь, дл€ без малого 500 «лошадей» это вполне оправданный показатель.

Ќа дороге

ѕервое, что нам захотелось попробовать, оказавшись за рулем Lexus GS-F, это выехать как можно скорее на свободный участок дороги без надоедливого городского ограничени€ в 60 км/ч и разогнать автомобиль. –езультаты нашего теста совпали с за€вленными производителем характеристиками – ускорение с 0 до 100 км/ч зан€ло чуть более 4 секунд, а вот при включении режима SPORT дальнейшее ускорение было еще более стремительным. ¬от где в буквальном смысле слова «захватывает дух»!   слову, о режимах езды. ¬ этом автомобиле они работают удивительно четко. –ежимы Eco и Normal – дл€ спокойного вождени€ без претензий на лихачество, режимы Sport S/S+ – дл€ тех, кто любит погор€чее. –€дом с селектором выбора режимов движени€ расположена кнопка SNOW – очевидно, дл€ труднопроходимых условий и возможности выезда на лед.

ћы тестировали GS-F в теплое врем€ года и этот режим не опробовали, но уверены на 100% в том, что и тут автомобиль покажетс€ себ€ в лучшем виде и оправдает все ожидани€. Ќу и немного о езде на Lexus GS-F. —казать, что мы получили неверо€тное удовольствие, это не сказать ничего. ¬ыпускать из рук кожаный руль, м€гко говор€, не хотелось. “ак же как и убирать ногу с педали акселератора – не воздушной, кстати, а вполне упругой, ровно на столько, чтобы почувствовать всю т€гу и ощутить спортивную мощь. “ормозит автомобиль быстро и очень м€гко – вы упираетесь ногой в педаль, ощущаете при€тный и тихий шорох резины по дорожному покрытию и уверенно замедл€етесь вплоть до полной остановки – если требуетс€. Ќикаких рывков и толчков. Ќа поворотах седан ведет себ€ послушно и пон€тно, при этом удивл€ет юркостью и особой грациозностью прохождени€ любого маневра. ћалейшее давление на руль – и машина поворачивает ровно туда, куда вам нужно, без каких-либо промедлений. Ќа виражах прекрасно про€вл€ет себ€ и дифференциал задней оси – он управл€етс€ электроникой и гарантирует максимальную стабильность, что очень важно, если вы решаетесь «поигратьс€» на гоночном участке дороге.

»нтерьер

Ќу и осталось отдать должное внутреннему убранству Lexus GS-F. ¬ первую очередь, хочетс€ отметить, конечно, кожаную отделку уникальных сидений F SPORT, изготовленных методом «цельного вспенивани€», который обеспечивает оптимальный комфорт и наилучшую боковую поддержку дл€ водител€ и переднего пассажира. ¬ отделке салона применены также при€тна€, м€гка€ алькантара и стильный карбон. јудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, навороченный и ультрасовременный комплекс систем активной и пассивной безопасности Lexus Safety System +, обеспечивающий высочайший уровень защиты водител€ и его пассажиров, большой электронный дисплей, сво€ зона климат-контрол€ дл€ задних пассажиров и большое пространство дл€ их ног – это и многое другое доступно уже в базовой версии Lexus GS-F.

÷ена на спорткар в –оссии начинаютс€ с 6 445 000 рублей.

Ќемало. Ќо насто€щее удовольствие, чувство превосходства, максимального комфорта и ни с чем несравнимой гармонии сто€т того!

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
јксессуар дл€ техники
„улки Aristoc
–убашка I love to dream
—ерьги
Ўелковый галстук
Ѕлуза Blumarine
Ѕюстгальтер Rose&Petal Lingerie


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.