Автомобиль недели: Lexus RX

В 1998 году, с запуском первого серийного RX, Lexus представил миру совершенно новый проект – кроссовер премиум-класса. За прошедшие годы модель стала чрезвычайно популярной, на сегодняшний день продано 2,2 млн Lexus RX по всему миру.


При знакомстве с новым популярным кроссовером радикальное изменение его внешности не может остаться незамеченным. Дизайн стал более атлетичным и мужественным, благодаря резким, скульптурно очерченным формам, а ансамбль из фирменной решетки радиатора, фар и передней линии капота придал модели более агрессивные черты.

«Начнем с дизайна экстерьера. Для него ключевым понятием стала «Притягательная сила», – объясняет главный дизайнер проекта Ген Икеда. – Эта концепция олицетворяет мужественность, имеющую основополагающее значение для премиального кроссовера».

«Притягательная сила» нашла отражение в общих пропорциях и объемных формах, в линиях кузова и в каждой черте экстерьера четвертого поколения премиум-кроссовера. Смелое исполнение фирменной веретенообразной решетки радиатора, агрессивный дизайн передних крыльев, задние фонари, повторяющие обводы кузова и динамичная линия крыши создают контраст с мощной формой кузова, наделяя Lexus RX новым ощущением силы и «Выдержанной эмоциональности» при взгляде с любого ракурса.

«Инновации» наиболее ярко видны на примере эволюции интерфейса Lexus «автомобиль-водитель». Самое значительное нововведение в интерфейсе «автомобиль-водитель» – появление большого проекционного дисплея на ветровое стекло. Пространство используется таким образом, чтобы в минимальной степени отвлекать водителя от управления автомобилем

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.