Lexus RX 450: тест-драйв FashionTime.ru

Что делает из мужчины – настоящего мужчину? Многие отвечают на этот вопрос, что красивые туфли и дорогие часы. Сложно не согласиться, но все забывают об одном: у настоящего мужчины должен быть настоящий мужской автомобиль: с железным характером и неповторимым стилем. Традиционно, в нашей стране, компактные внедорожники от Lexus стали более женскими автомобилями, но RX 450h после его осмотра сразу опровергает сложившееся мнение.


Снаружи Lexus RX 450h действительно выглядит серьезно. Новая дизайнерская концепция компании полностью подчеркивает высокий статус марки. Радиаторная решетка, исполненная в виде песочных часов, сочетает в себе характерные для «японцев» черты с элементами плавных линий и резких изгибов. Выразительная светодиодная оптика делает Lexus RX 450h более мужественным и умеренно агрессивным. Задние фары лишь слегка поменяли свой облик и стали немного выразительнее.

Интерьер Lexus RX 450h находится за гранью всевозможных желаний. Роскошные мягкие сиденья, обтянутые мягкой коричневой кожей, отлично держат путешественников в строю и одновременно расслабляют во время долгой езды. На заднем диване с комфортом могут разместиться лишь 2 человека, так как втроем будет тесновато. Для задних пассажиров доступна отдельная зона климат-контроля и даже регулировка кресел в четырех направлениях. Это позволяет утверждать, что среди пассажиров точно не будет недовольных. Разместившись на передних сиденьях, можно почувствовать себя «властелином мира».

Передние кресла регулируются по 10 направлениям, имеют настраиваемую поясничную поддержку и обладают просто потрясающей боковой поддержкой. Большой и невероятно эргономичный руль может регулироваться в двух плоскостях и обладает очень необычным подогревом. Нагреваются только кожаные части, а вот деревянные вставки остаются холодными. При посадке и высадке водителя рулевое колесо и сиденье автоматически разъезжаются, тем самым, обеспечивая удобство нахождения за рулем и рядом с автомобилем.

Еще один огромный плюс – панорамная крыша, которая при легком нажатии кнопки раскрывает всю крышу автомобиля. Как и у любого японского автомобиля, в RX 450h собрана новейшая электронная начинка, но не стоит забывать, что Lexus – это не просто машина.

Кстати, стоит отметить, что в Lexus RX 450h – 8-ми дюймовый LCD-дисплей, оснащенный удобным джойстиком Remote Touch. Для любителей музыки в Lexus RX установлена аудиосистема Mark Levinson с поддержкой CD, MP3, WMA и DVD с 15-ю динамиками, распределенными по салону для невероятно объемного звучания.

Но главное достоинство Lexus, конечно, динамика. RX 450h способен разгоняться за 7,8 секунд до «сотни». Это возможно благодаря 3.5-литровому V6 двигателю, который при разгоне задействует все 249 лошадиных сил. К слову, это ошеломляющая динамика для автомобиля весом больше двух тонн. Максимальная скорость Lexus RX 450h составляет 240 километров в час, но по факту уже на скорости в 160 км/ч машину немного трудно удержать. Заявленный расход топлива немого подкачал – 7 литров на 100 километров – может заметно увеличиваться и перевалить за 10 литров в пробках.

Стоит отметить, что Lexus RX 450h получил полностью переработанную заднюю подвеску, которая была разработана специально для этого автомобиля. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами осталась прежней, а изменилась лишь жесткость амортизаторов и точки крепления.

В общем, шасси стало более жестким, что добавило комфорта при резких поворотах. Что касается внедорожных качеств, то вам пригодится внушительный клиренс в 170 мм и автоматически подключаемый полный привод.

Если вам очень сильно захочется покорять овраги и непролазные болота – лучше воздержаться. А вот поехать по полю на семейный отдых или припарковаться на бордюре – всегда пожалуйста. Наконец-то, мы добрались до самой главной начинки, скрытой в букве «h». Lexus RX 450h оснащен уникальной гибридной установкой. Главный секрет ее в том, что ДВС и электродвигатель соединены таким образом, при котором мощность каждого из двигателей может передаваться на ведущие колеса одновременно в соотношении от 0 до 100%. Помимо 3,5-литрового V6, Lexus RX 450h оснащен двумя электродвигателями мощностью 167 лошадиных сил и 68 лошадиных сил.

Еще одно интересное конструкторское решение заключается в том, что электродвигатели заряжаются как во время работы бензинового собрата, так и при торможении за счет рекуперации энергии. Поскольку аккумуляторная батарея располагается в задней части автомобиля, инженеры решили немного уменьшить вместительность багажника, что скорее является минусом, так как много багажа перевезти за раз не удастся Да, некоторым может не понравиться очень тихая и хитрая система Start/Stop, которая глушит двигатель при любой остановке машины. Не очень опытным может стать непонятно: «как же она заглохла и что делать дальше?». Но все проще, чем кажется. Достаточно отпустить педель тормоза или нажать на газ – и автомобиль снова начинает двигаться на электромоторе. Одним словом, Lexus RX 450h – это не просто автомобиль, а настоящее чудо техники.

 
Автор: Александр Сенько
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.