Skoda Rapid: тест-драйв FashionTime.ru

Впервые мир увидел Skoda Rapid как концепт кар MissionL в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. На следующий год, в апреле, чешская марка на Пекинском автосалоне показала прототип нового автомобиля Skoda Rapid, но окончательная версия пятидверного лифтбека была представлена лишь в сентябре на Парижском автосалоне. Только после этого автомобиль официально поступил в продажу в Европе.


Запустить автомобиль на наш рынок чехи не решались долго, взвешивая все «за» и «простив». Спустя два года, в 2014 году, Rapid все же появился в России. Стоит отметить, что специально для наших широт машину немного переделали, к примеру, у российской версии другая подвеска, адаптированная под наши дороги, увеличенный клиренс.

Внешность у лифтбека достаточно сдержанная и строгая. Кроили внешний вид дизайнеры по классическим канонам, выверяя каждую деталь.

Автомобиль не выделяется в потоке, но при этом выглядит достаточно элегантно и современно. Пропорции подобраны идеально: плавно восходящая дуга крыши, в меру стремительный силуэт автомобиля с фирменной «шкодовской» решеткой радиатора и граненой передней оптикой.


В таком же строгом и сдержанном стиле выдержан и салон автомобиля. Все здесь расположено рационально и практично, клавиши и переключатели находятся под рукой. Еще один плюс автомобиля – простор. Даже если на одном из передних кресел разместится настоящий богатырь ростом под 2 метра, пассажиры галерки не будут обделены и, даже с некоторым запасом, удобно разместятся сзади. При этом просторный салон нисколько не повлиял на объем багажника автомобиля. Здесь целых 530 литров «до полки», плюс подполье для полноразмерной «запаски» и отсек для мелочевки. Это, естественно, не предел, если убрать полку, сложить диван, объем грузового отсека увеличится почти в три раза – до 1 470 литров.

Skoda Rapid: тест-драйв FashionTime.ru


Также чехам нужно отдать должное за отличную шкодовскую механическую коробку передач, которая способна «схватывать» педаль сцепления практически у самого пола, рычаг короткоходный. Автоматическая коробка, не подарит водителю такой самоотдачи, как механика, но и она здесь неплоха. К тому же здесь есть режим «спорт», в котором Rapid даже с автоматической коробкой передач может порадовать любителей прокатиться с ветерком.

Рулевое управление у чешской модели можно назвать отменным, руль в меру тяжел и предельно информативен. Автомобиль с уверенностью «ныряет» в повороты и четко держит прямую.

Но за столь четкую и уверенную управляемость Rapid расплатился своей чуткой реакцией на неровности городских дорог. Трамвайные пути, просевшие люки, технологические стыки на эстакадах пассажиры ощутят на себе. Но этот единственный минус по сравнению с другими плюсами автомобиля, куда, кстати, входит и цена автомобиля, которая стартует с отметки в 499 тысяч рублей. 

Автор: Алена Августинка
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Бикини
Капри DRYKORN
Ботинки Keddo
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Босоножки SM SHOESMARKET
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Платье Argent
Платье Y.O.U.


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.