Ford Explorer Sport: отзыв FashionTime.ru

Заменив в Ford Explorer знаменитый мощный мотор V8 Triton на V6, представители компании заявили, что последний легко справится с любыми задачами. Но, вскоре осознали – скоростная планка в России куда выше, 249 лошадок нашим «шумахерам» мало. Чтобы увеличить интерес к авто, маркетологи решили вывести на российский рынок новую 345-сильную версию автомобиля, приписав к названию излюбленный многими шильдик «Sport». 


Особого «жару» спортивному Ford Explorer придают два турбокомпрессора, установленные на мотор V6 3.5 Ecoboost, обеспечивая потрясающую отзывчивость и динамику во всем диапазоне оборотов, наголову превосходя предыдущий могучий двигатель V8 как по разгону до 100 км/ч, так и по экономичности. Причем конкуренция у гигантов здесь не только в ощущениях и ездовых качествах, но и на слух! Приятный слуху любого «гонщика» рев мотора так и провоцирует прокатиться «с ветерком» и испробовать все возможности 345 «заряженных» лошадок! Тем более, что по паспортным данным тяжеловес несмотря на приличную массу в 2 204 килограмма способен не просто ехать, а летать. Разгон до «сотни» автомобиль преодолевает за каких-то 6,4 секунды. Даже Focus ST достигает отметку в 100 км на 0,1 секунду медленнее. Да, Ford Explorer Sport действительно быстр!

Подвеска и рулевое управление у машины не менее провокационные: амортизаторы и пружины теперь жестче, а руль – острее. Стоит отметить, что Explorer и без турбонаддува ведет себя на дороге вполне прилично: уверенно стоит не только на прямой, но, что немаловажно для тяжелого и громоздкого автомобиля, не менее стойко держится и в поворотах. Спортивная версия американского внедорожника ведет себя собранней, быстрее обычной реагирует на отклонения руля. Что касается внешности, то здесь множеством отличительных «фишек» особую версию «Sport» решили не обременять. Изменения в данном случае похожи скорее на штрихи дизайнеров, которые не изменив привычной узнаваемой внешности автомобиля подчеркнут его спортивную принадлежность. Так, у «мускулистого спортсмена» были литые диски большего размера (20 дюймов), черная радиаторная решетка, а также затемненные фары, фонари и зеркала. В салоне автомобиля найти изменения практически невозможно, даже если присмотреться, не сразу заметишь новые декоративные накладки «под карбон» и текстильные коврики с надписями «Sport».

Так как спортивная версия положена самой оснащенной комплектации, здесь множество современных модных «штучек», таких, как сенсорные панели и экранов, разнообразные регулировки сидений, люк и многие другие. Но несмотря на это, интерьер автомобиля все равно способен порадовать любителей классических американских машин. Внутри авто ощущение, что находишься не просто в большой машине, а в настоящем авиалайнере.

Ford Explorer SportFord Explorer Sport


Передние сидения даже в спортивной версии созданы больше для комфорта, нежели чем для спортивной езды. Благодаря множеству разнообразных регулировок, устроиться с комфортом в кресле водителя можно, но того ощущения в спортивных машинах, когда сел и тебя с двух сторон приветливо обхватили боковые поддержки, на сиденьях Explorer не испытываешь. Третий ряд Ford Explorer меня приятно удивил. Обычно в таких автомобилях на галерке все же тесновато, а здесь можно поместиться без особых проблем. Размер багажника, разумеется, в машине варьируется от количества занятых мест. Но даже при условии, что третий ряд не сложен, места для сумок вполне хватит. Классическая пятиместная компоновка вместит в себя 1 240 литров, а если кто-то решит испробовать кроссовер в качестве грузовика – к его услугам 2 285 литров!

С такой вместительностью в самый раз отправиться с палатками на отдых, тем более, что для внедорожных путешествий у автомобиля есть система Terrain Management. Водителю достаточно перевести «шайбу» в соответствуещее положение («Снег», «Грязь», «Песок», «Асфальт» или «Спуск с холма») и машина сама будет решать, что ей делать с преодолением тех или иных препятствий. Подводя итог, можно отметить, что шильдик «Sport» — это обозначение самой мощной и богатой версии автомобиля. Explorer Sport однозначно притягательно выглядит, своей внешностью, битурбированный двигатель Ecoboost вселяет в водителя уверенность на любых скоростях, а перенастройка ходовой части делает внедорожник еще более послушным в управлении. 

 
Автор: Алена Августинка
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.