Ford Explorer: »деальный SUV

¬рем€ публикации: 14 январ€ 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
Ёта машина – €ркое свидетельство того, как разительно может изменитьс€ привычное. ѕредставитель п€того поколени€ Explorer мало похож на старших братьев. —удите сами: рамной конструкции больше нет, понижающей передачи тоже нет. Ќа смену восьмеркам (двигател€м V8) пришли сдержанные шести- (такие поставл€ютс€ в –оссию) и даже четырехцилиндровые моторы (в базе).

¬прочем, справедливости ради надо заметить, что двигатель, идущий в комплектации дл€ российского рынка, хоть и за€влен как V6 (3,5 литра, 294 л.с., система автоматического изменени€ фаз газораспределени€ Ti-VCT), в реальности запросто сравним по показател€м с прежней восьмеркой. » мало того, что новый V6 т€нет, как V8, Ц он при этом съедает на 20% меньше топлива.

Ќо мы отвлеклись. Ќынешний Explorer во многом осталс€ американским брутальным авто. ≈го брутальность, она в размерах (он шире предшественников), мощной решетке радиатора, планке между диодными «стопами», внушительных литых дисках. Ќа дороге он тоже крут, идет как танк, в то же врем€ по-европейски четко свод€ на нет любые неровности. ¬ итоге впечатление от езды на Explorer можно описать двум€ взаимоисключающими словами Ц Ђм€гкої и Ђнапористої. ћинимальна€ раскачка и небольшие крены с лихвой покрывают прекрасна€ звукоизол€ци€ и хороша€ обратна€ св€зь. «ащища€ пассажиров от тр€ски, Ford катитс€ вперед, не требу€ от водител€ лишних усилий.

—пасибо тут надо сказать электронике, а именно Terrain Management 4WD System, системе интеллектуального полного привода. ƒостаточно сделать выбор из четырех предложенных вариантов Ц Ђ√р€зь/ оле€ї, Ђ—нег/“раваї, Ђѕесокї, Ђ“рассаї, и можно не беспокоитьс€.  онтроллер сменит настройки ABS, поработает над чувствительностью педали газа, тормозов. ћожно забыть про понижайку, что также при€тно.

¬прочем, Terrain Management Ц система не нова€, водители знакомы с ней по Land Rover Discovery 3. —оздатель нового Explorer ƒжим ’олланд, кстати говор€, три года работал на Land Rover, так что рука мастера ощутима Ц и не только в использовании Terrain Management. ¬ыше мы говорили, что Ford Explorer п€того поколени€ Ц машина американска€ в своей брутальности. “ак оно и есть, с одним лишь но: брутальность эта отныне исключает свирепость. ƒа, его передок смотритс€ сурово, но кузов в целом Ц это образец из€щества, термина, который вр€д ли уместен в отношении предшественников новейшего Expo.

„то касаетс€ содержани€, так это и вовсе чистый европеец, в духе тренда Ђѕокупатель хочет SUVї. ¬недорожна€ классика уходит в прошлое, индустри€ делает ставку на кроссоверы. ѕосмотрите на этот†ЂЁкспої: усилитель рул€ электрический, стойки ћакферсона св€зывают передние колеса с кузовом, задние св€заны с ним же посредством многорычажной подвески.† ¬ общем, все, Ђкак сейчас нос€тї.

«ато, в отличие от конкурентов, у Explorer есть неслаба€ система MyFord Touch на платформе Windows CE, котора€ дает возможность мен€ть почти все параметры автомобил€. 8-дюймовый экран позвол€ет создать точку доступа Wi-Fi, позже разработчики обещают пр€мой доступ в »нтернет. —ейчас сюда реально подключать разного рода гаджеты через выходы USB, AUX, SD, Video in.

„то бесспорно в новом Explorer, так это уровень безопасности. —тандартный набор предполагает наличие Curve Control, системы контрол€ т€ги в поворотах; новое поколение подушек безопасности, боковые шторки безопасности, коленную подушку безопасности переднего пассажира, систему оповещени€ о непристегнутых ремн€х, систему безопасности дл€ детей, систему мониторинга давлени€ шин.

јктуальной в услови€х наших дорог и водительской культуры стоит считать и систему сохранени€ дистанции. –аботающа€ в сцепке с круиз-контролем, она держит оптимальную дистанцию с машиной, идущей впереди, и своевременно реагирует на изменение ситуации, удержива€ заданное рассто€ние. †

¬ообще, относительно Explorer в целом могут быть разные мнени€ (вкусы-то у всех разные, так же, как и запросы), но когда дело доходит до частностей, оказываетс€, что к мелочам не придерешьс€, а ведь именно они решают все.   примеру, про установленный на модели шестиступенчатый Ђавтоматї SelectShift можно встретить комментарий Ђслишком валь€женї. Ќо, во-первых, SelectShift†настолько точный аппарат, что сравним с вариатором, а во-вторых, Ђфаршї Explorer таков, что и переключать-то особо ничего не требуетс€.  ак в случае с автоматической системой парковки, достаточно воткнуть заднюю передачу, а все остальное машина сделает сама Ц выкрутит руль туда, куда нужно, с тем углом, который необходим.

 ороче говор€, новый†ЂЁкспої†Ц машина умна€, а значит, пыль в глаза не бросающа€, исход€ из верного принципа Ђне словом, а деломї. ѕрекрасные ходовые качества, корректна€ электроника и никаких лишних красивостей в салоне. Ќет, он, разумеетс€, не бюджетный Ц пластик м€гкий, сборка четка€, но без роскоши.† ¬ообще, этот автомобиль, что называетс€, не про понты Ц все в нем по-хорошему в меру, по-хорошему компромиссно, насто€ща€ золота€ середина. јмериканец и европеец сразу, внедорожник и SUV одновременно (хот€, конечно, больше кроссовер), брутальный и из€щный Ford Explorer способен угодить не только фермерам из “ехаса и тамошним копам, но и жител€м мегаполисов, чьи маршруты Ц от квартиры до офиса, от молла до дачи.

 стати, насчет копов: у себ€ на родине машина участвовала в тендере на право стать полицейским транспортом, и после нескольких тестов и положительных отзывов самих полицейских этот самый тендер выиграла.†  омментарии, как говоритс€, излишни.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
ѕлатье ¬еста
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
¬етровка LAFEI-NIER
ƒжемпер
—никерсы Roobins
”длинЄнный жилет

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.