Ford Explorer: »деальный SUV

¬рем€ публикации: 14 январ€ 2013
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
Ёта машина – €ркое свидетельство того, как разительно может изменитьс€ привычное. ѕредставитель п€того поколени€ Explorer мало похож на старших братьев. —удите сами: рамной конструкции больше нет, понижающей передачи тоже нет. Ќа смену восьмеркам (двигател€м V8) пришли сдержанные шести- (такие поставл€ютс€ в –оссию) и даже четырехцилиндровые моторы (в базе).

¬прочем, справедливости ради надо заметить, что двигатель, идущий в комплектации дл€ российского рынка, хоть и за€влен как V6 (3,5 литра, 294 л.с., система автоматического изменени€ фаз газораспределени€ Ti-VCT), в реальности запросто сравним по показател€м с прежней восьмеркой. » мало того, что новый V6 т€нет, как V8, Ц он при этом съедает на 20% меньше топлива.

Ќо мы отвлеклись. Ќынешний Explorer во многом осталс€ американским брутальным авто. ≈го брутальность, она в размерах (он шире предшественников), мощной решетке радиатора, планке между диодными «стопами», внушительных литых дисках. Ќа дороге он тоже крут, идет как танк, в то же врем€ по-европейски четко свод€ на нет любые неровности. ¬ итоге впечатление от езды на Explorer можно описать двум€ взаимоисключающими словами Ц Ђм€гкої и Ђнапористої. ћинимальна€ раскачка и небольшие крены с лихвой покрывают прекрасна€ звукоизол€ци€ и хороша€ обратна€ св€зь. «ащища€ пассажиров от тр€ски, Ford катитс€ вперед, не требу€ от водител€ лишних усилий.

—пасибо тут надо сказать электронике, а именно Terrain Management 4WD System, системе интеллектуального полного привода. ƒостаточно сделать выбор из четырех предложенных вариантов Ц Ђ√р€зь/ оле€ї, Ђ—нег/“раваї, Ђѕесокї, Ђ“рассаї, и можно не беспокоитьс€.  онтроллер сменит настройки ABS, поработает над чувствительностью педали газа, тормозов. ћожно забыть про понижайку, что также при€тно.

¬прочем, Terrain Management Ц система не нова€, водители знакомы с ней по Land Rover Discovery 3. —оздатель нового Explorer ƒжим ’олланд, кстати говор€, три года работал на Land Rover, так что рука мастера ощутима Ц и не только в использовании Terrain Management. ¬ыше мы говорили, что Ford Explorer п€того поколени€ Ц машина американска€ в своей брутальности. “ак оно и есть, с одним лишь но: брутальность эта отныне исключает свирепость. ƒа, его передок смотритс€ сурово, но кузов в целом Ц это образец из€щества, термина, который вр€д ли уместен в отношении предшественников новейшего Expo.

„то касаетс€ содержани€, так это и вовсе чистый европеец, в духе тренда Ђѕокупатель хочет SUVї. ¬недорожна€ классика уходит в прошлое, индустри€ делает ставку на кроссоверы. ѕосмотрите на этот†ЂЁкспої: усилитель рул€ электрический, стойки ћакферсона св€зывают передние колеса с кузовом, задние св€заны с ним же посредством многорычажной подвески.† ¬ общем, все, Ђкак сейчас нос€тї.

«ато, в отличие от конкурентов, у Explorer есть неслаба€ система MyFord Touch на платформе Windows CE, котора€ дает возможность мен€ть почти все параметры автомобил€. 8-дюймовый экран позвол€ет создать точку доступа Wi-Fi, позже разработчики обещают пр€мой доступ в »нтернет. —ейчас сюда реально подключать разного рода гаджеты через выходы USB, AUX, SD, Video in.

„то бесспорно в новом Explorer, так это уровень безопасности. —тандартный набор предполагает наличие Curve Control, системы контрол€ т€ги в поворотах; новое поколение подушек безопасности, боковые шторки безопасности, коленную подушку безопасности переднего пассажира, систему оповещени€ о непристегнутых ремн€х, систему безопасности дл€ детей, систему мониторинга давлени€ шин.

јктуальной в услови€х наших дорог и водительской культуры стоит считать и систему сохранени€ дистанции. –аботающа€ в сцепке с круиз-контролем, она держит оптимальную дистанцию с машиной, идущей впереди, и своевременно реагирует на изменение ситуации, удержива€ заданное рассто€ние. †

¬ообще, относительно Explorer в целом могут быть разные мнени€ (вкусы-то у всех разные, так же, как и запросы), но когда дело доходит до частностей, оказываетс€, что к мелочам не придерешьс€, а ведь именно они решают все.   примеру, про установленный на модели шестиступенчатый Ђавтоматї SelectShift можно встретить комментарий Ђслишком валь€женї. Ќо, во-первых, SelectShift†настолько точный аппарат, что сравним с вариатором, а во-вторых, Ђфаршї Explorer таков, что и переключать-то особо ничего не требуетс€.  ак в случае с автоматической системой парковки, достаточно воткнуть заднюю передачу, а все остальное машина сделает сама Ц выкрутит руль туда, куда нужно, с тем углом, который необходим.

 ороче говор€, новый†ЂЁкспої†Ц машина умна€, а значит, пыль в глаза не бросающа€, исход€ из верного принципа Ђне словом, а деломї. ѕрекрасные ходовые качества, корректна€ электроника и никаких лишних красивостей в салоне. Ќет, он, разумеетс€, не бюджетный Ц пластик м€гкий, сборка четка€, но без роскоши.† ¬ообще, этот автомобиль, что называетс€, не про понты Ц все в нем по-хорошему в меру, по-хорошему компромиссно, насто€ща€ золота€ середина. јмериканец и европеец сразу, внедорожник и SUV одновременно (хот€, конечно, больше кроссовер), брутальный и из€щный Ford Explorer способен угодить не только фермерам из “ехаса и тамошним копам, но и жител€м мегаполисов, чьи маршруты Ц от квартиры до офиса, от молла до дачи.

 стати, насчет копов: у себ€ на родине машина участвовала в тендере на право стать полицейским транспортом, и после нескольких тестов и положительных отзывов самих полицейских этот самый тендер выиграла.†  омментарии, как говоритс€, излишни.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.