Дочь Уилла Смита стала новым лицом Marc Jacobs

Известный бренд Marc Jacobs представил первый кадр рекламной кампании коллекции осень-зима 2015.  Главные роли достались 69-летней Шер и 14-летней Уиллоу Смит. Данное фото Марк Джейкобс опубликовал в своём Instagram-аккаунте и подписал, восхищаясь своими музами, что «у красоты, стиля и таланта нет возраста. Это те люди, чье творчество уникально и вдохновляет меня на создание новых моделей». Таким образом, он определил ключевой посыл рекламной компании.  

Дочь Уилла Смита стала новым лицом Marc Jacobs

 

Дизайнер добавил, что выбрал Шер и Уиллоу, поскольку они «вызывают чувство интриги и вдохновения» и каждая из них обладает «сильной энергетикой и яркой индивидуальностью». По словам Джэйкобса юная певица «талантливая, стильная и обаятельная».

В ближайшее время дизайнер будет регулярно радовать поклонников свежими промо-кадрами. Концепция съемки проста – красный фон и героиня в образе из новой готично-драматичной коллекции дизайнера.

Фотографом рекламной компании является англичан Дэвид Симс, который несомненно способен вызвать чувство интриги, создать атмосферу вдохновения и раскрыть индивидуальность моделей.

Оставайтесь с нами, и вы первыми увидите снимки новой коллекции Marc Jacobs.

 
Автор: Анна Корнилова
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.