Дочь Уилла Смита стала новым лицом Marc Jacobs
Известный бренд Marc Jacobs представил первый кадр рекламной кампании коллекции осень-зима 2015. Главные роли достались 69-летней Шер и 14-летней Уиллоу Смит. Данное фото Марк Джейкобс опубликовал в своём Instagram-аккаунте и подписал, восхищаясь своими музами, что «у красоты, стиля и таланта нет возраста. Это те люди, чье творчество уникально и вдохновляет меня на создание новых моделей». Таким образом, он определил ключевой посыл рекламной компании.
Дизайнер добавил, что выбрал Шер и Уиллоу, поскольку они «вызывают чувство интриги и вдохновения» и каждая из них обладает «сильной энергетикой и яркой индивидуальностью». По словам Джэйкобса юная певица «талантливая, стильная и обаятельная».
В ближайшее время дизайнер будет регулярно радовать поклонников свежими промо-кадрами. Концепция съемки проста – красный фон и героиня в образе из новой готично-драматичной коллекции дизайнера.
Фотографом рекламной компании является англичан Дэвид Симс, который несомненно способен вызвать чувство интриги, создать атмосферу вдохновения и раскрыть индивидуальность моделей.
Оставайтесь с нами, и вы первыми увидите снимки новой коллекции Marc Jacobs.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.