Дочь Уилла Смита стала новым лицом Marc Jacobs

Известный бренд Marc Jacobs представил первый кадр рекламной кампании коллекции осень-зима 2015.  Главные роли достались 69-летней Шер и 14-летней Уиллоу Смит. Данное фото Марк Джейкобс опубликовал в своём Instagram-аккаунте и подписал, восхищаясь своими музами, что «у красоты, стиля и таланта нет возраста. Это те люди, чье творчество уникально и вдохновляет меня на создание новых моделей». Таким образом, он определил ключевой посыл рекламной компании.  

Дочь Уилла Смита стала новым лицом Marc Jacobs

 

Дизайнер добавил, что выбрал Шер и Уиллоу, поскольку они «вызывают чувство интриги и вдохновения» и каждая из них обладает «сильной энергетикой и яркой индивидуальностью». По словам Джэйкобса юная певица «талантливая, стильная и обаятельная».

В ближайшее время дизайнер будет регулярно радовать поклонников свежими промо-кадрами. Концепция съемки проста – красный фон и героиня в образе из новой готично-драматичной коллекции дизайнера.

Фотографом рекламной компании является англичан Дэвид Симс, который несомненно способен вызвать чувство интриги, создать атмосферу вдохновения и раскрыть индивидуальность моделей.

Оставайтесь с нами, и вы первыми увидите снимки новой коллекции Marc Jacobs.

Автор: Анна Корнилова
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.