ƒочь ”илла —мита стала новым лицом Marc Jacobs

»звестный бренд Marc Jacobs представил первый кадр рекламной кампании коллекции осень-зима 2015.  √лавные роли достались 69-летней Ўер и 14-летней ”иллоу —мит. ƒанное фото ћарк ƒжейкобс опубликовал в своЄм Instagram-аккаунте и подписал, восхища€сь своими музами, что «у красоты, стил€ и таланта нет возраста. Ёто те люди, чье творчество уникально и вдохновл€ет мен€ на создание новых моделей». “аким образом, он определил ключевой посыл рекламной компании.  

ƒочь ”илла —мита стала новым лицом Marc Jacobs

 

ƒизайнер добавил, что выбрал Ўер и ”иллоу, поскольку они «вызывают чувство интриги и вдохновени€» и кажда€ из них обладает «сильной энергетикой и €ркой индивидуальностью». ѕо словам ƒжэйкобса юна€ певица «талантлива€, стильна€ и оба€тельна€».

¬ ближайшее врем€ дизайнер будет регул€рно радовать поклонников свежими промо-кадрами.  онцепци€ съемки проста – красный фон и героин€ в образе из новой готично-драматичной коллекции дизайнера.

‘отографом рекламной компании €вл€етс€ англичан ƒэвид —имс, который несомненно способен вызвать чувство интриги, создать атмосферу вдохновени€ и раскрыть индивидуальность моделей.

ќставайтесь с нами, и вы первыми увидите снимки новой коллекции Marc Jacobs.

јвтор: јнна  орнилова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Elisabeth
PANTS Exline
ѕлатье MY STYLE
ёбка
ѕальто
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли открытые Betsy
Ѕлуза
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
ѕлатье Patrizia Pepe
Jacket Gas
‘утболка-поло
¬етровка Darkwin
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
 ардиган
ёбка


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.