Шер представит осенне-зимнюю коллекцию Marc Jacobs
Популярная американская певица Шер стала лицом новой осенне-зимней коллекции Marc Jacobs. Восхищенный 69-летней певицей дизайнер прокомментировал эту новость и выразил надежду на то, что в дальнейшем их плодотворное сотрудничество продолжится.
О возможном совместном проекте Марка Джейкобса и Шер стали говорить после появления их вместе на MetGalaв начале мая этого года. Похоже в мире моды наметился новый тренд – приглашать немолодых знаменитостей прошлого, придерживаясь утверждения о том, что все новое – это хорошо забытое старое.
Еще в начале года модный дом Saint Laurent объявил своим лицом легенду музыки 71-летнюю Джони Митчел. L`Oreal решили возрождать Твигги. Celine увидели воплощением своего бренда писательницу Джоан Дидион, которая в прошлом году отпраздновала свой восьмидесятый день рождения. Но дальше всех пошел ювелирный дом Alexis Bittar, сняв для своей рекламы 91-летнюю дизайнера интерьеров и коллекционера Айрис Апфель.
На пока что единственной опубликованной фотографии в рамках рекламной кампании, Шер сидит в жакете и длинной черной юбке на алом фоне.
В создании этого снимка участвовал фотограф Дэвид Симс. Его сотрудничество с модным домом Джейкобса началось недавно, после того, как предыдущий фотограф – Юрген Теллер отказался работать, выразив таким образом свое несогласие с выбором Марком Майли Сайрус в качестве лица бренда в прошлом году.
Ожидается, что в скором времени к Шер присоединятся и другие знаменитости, и вскоре станет известно, кто еще будет представлять бренд.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.