Оливия Уайлд стала лицом рекламной кампании H&M

Звезда сериала «Доктор Хаус», американская актриса Оливия Уайлд в этом году стала лицом модного бренда H&M и уже представила экологичную коллекцию одежды под названием Conscious Exclusive H&M.

Совпадение это или нет, но совсем недавно выяснилось, что сама девушка является ярым защитником окружающей среды и, скорее всего, именно поэтому Оливия с радостью приняла участие в новой рекламной кампании H&M. По словам дизайнеров, все вещи из новой линейки бренда сделаны исключительно из эко-материалов: органической натуральной кожи и льна, шелка, хлопка, а также из вторично переработанного бисера.

Оливия Уайлд стала лицом рекламной кампании H&M

Многие люди уверены, что вещи с таким составом будут некомфортны и достаточно скучны и унылы. Оливия переубеждает и опровергает эту информацию. По мнению актрисы, в новой коллекции Conscious Exclusive H&M сочетание стиля и комфорта показано как нельзя лучше. Впрочем, мы пока только визуально можем оценить несколько образов, представленных Оливией, поскольку снимки одежды из новой коллекции уже находятся в Сети.

Ожидаемая всеми линейка должна появится в магазинах примерно через месяц. Стоит отметить, что это уже не первая эко-коллекция от H&M, предыдущую весеннюю eco-friendly коллекцию Conscious представляла французская певица, актриса и фотомодель Ванесса Паради.

 

Автор: Дарья Васильева
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.