Оливия Уайлд стала лицом рекламной кампании H&M

Звезда сериала «Доктор Хаус», американская актриса Оливия Уайлд в этом году стала лицом модного бренда H&M и уже представила экологичную коллекцию одежды под названием Conscious Exclusive H&M.

Совпадение это или нет, но совсем недавно выяснилось, что сама девушка является ярым защитником окружающей среды и, скорее всего, именно поэтому Оливия с радостью приняла участие в новой рекламной кампании H&M. По словам дизайнеров, все вещи из новой линейки бренда сделаны исключительно из эко-материалов: органической натуральной кожи и льна, шелка, хлопка, а также из вторично переработанного бисера.

Оливия Уайлд стала лицом рекламной кампании H&M

Многие люди уверены, что вещи с таким составом будут некомфортны и достаточно скучны и унылы. Оливия переубеждает и опровергает эту информацию. По мнению актрисы, в новой коллекции Conscious Exclusive H&M сочетание стиля и комфорта показано как нельзя лучше. Впрочем, мы пока только визуально можем оценить несколько образов, представленных Оливией, поскольку снимки одежды из новой коллекции уже находятся в Сети.

Ожидаемая всеми линейка должна появится в магазинах примерно через месяц. Стоит отметить, что это уже не первая эко-коллекция от H&M, предыдущую весеннюю eco-friendly коллекцию Conscious представляла французская певица, актриса и фотомодель Ванесса Паради.

 

Автор: Дарья Васильева
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Толстовка Patrizia Pepe
Легинсы
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье MET
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
Куртка-бомбер
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Туфли Menbur
Костюм EA7
Маска для лица ALBA BOTANICA
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Джинсы Mustang
Джинсовая рубашка
Платье MY STYLE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.