Оливия Уайлд стала лицом рекламной кампании H&M

Звезда сериала «Доктор Хаус», американская актриса Оливия Уайлд в этом году стала лицом модного бренда H&M и уже представила экологичную коллекцию одежды под названием Conscious Exclusive H&M.

Совпадение это или нет, но совсем недавно выяснилось, что сама девушка является ярым защитником окружающей среды и, скорее всего, именно поэтому Оливия с радостью приняла участие в новой рекламной кампании H&M. По словам дизайнеров, все вещи из новой линейки бренда сделаны исключительно из эко-материалов: органической натуральной кожи и льна, шелка, хлопка, а также из вторично переработанного бисера.

Оливия Уайлд стала лицом рекламной кампании H&M

Многие люди уверены, что вещи с таким составом будут некомфортны и достаточно скучны и унылы. Оливия переубеждает и опровергает эту информацию. По мнению актрисы, в новой коллекции Conscious Exclusive H&M сочетание стиля и комфорта показано как нельзя лучше. Впрочем, мы пока только визуально можем оценить несколько образов, представленных Оливией, поскольку снимки одежды из новой коллекции уже находятся в Сети.

Ожидаемая всеми линейка должна появится в магазинах примерно через месяц. Стоит отметить, что это уже не первая эко-коллекция от H&M, предыдущую весеннюю eco-friendly коллекцию Conscious представляла французская певица, актриса и фотомодель Ванесса Паради.

 

 
Автор: Дарья Васильева
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.