Кошка из соцсетей стала лицом шведского бренда Monki
Видимо, питомцы действительно стремительно набирают популярность в fashion-индустрии. Взять, к примеру, Карла Лагерфельда, который во второй раз уже посвящает коллекцию своей любимице-кошке Шупет. На этот раз речь идет о чисто молодежном шведском бренде Monki. Представители компании искали новое лицо для своего бренда с помощью конкурса, проводимого в социальных сетях. И победила в нем….кошка! Животное по кличке Мисти составит компанию Арвиде Бюстрем, модели, художнице, девушке с ярко-голубыми волосами.
Сейчас Мисти позирует перед фотокамерами, как известная кинозвезда: кокетливо прогибает спину и грациозно гуляет по студии. Трудно понять, что чувствует животное, но, видимо, ей это нравится. Ведь не зря при голосовании она получила несколько тысяч голосов.
Весенне-летняя коллекция Monki вдохновлена киберпространством, поэтому идеи для фотосессии черпали из Интернета, взяв за основу всеобщее увлечение котиками.
«Им всегда удается напомнить людям, что мода создана для удовольствия, и с ней так приятно играть», — говорит Арвида о Monki.
В магазинах одежда появится уже в начале марта 2015 года. Также пару слов о бренде: Monki – это женский тинейджерский бренд, характерный своей нордической меланхоличностью, бледными тонами и необычным настроением по доступным ценам. Эта одежда отлично подойдет любительницам всего необычного, а также всем тем, у кого в той или иной мере есть cтокгольмский синдром.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.