Кошка из соцсетей стала лицом шведского бренда Monki

Видимо, питомцы действительно стремительно набирают популярность в fashion-индустрии. Взять, к примеру, Карла Лагерфельда, который во второй раз уже посвящает коллекцию своей любимице-кошке Шупет. На этот раз речь идет о чисто молодежном шведском бренде Monki. Представители компании искали новое лицо для своего бренда с помощью конкурса, проводимого в социальных сетях. И победила в нем….кошка! Животное по кличке Мисти составит компанию Арвиде Бюстрем, модели, художнице, девушке с ярко-голубыми волосами.

 
Кошка из соцсетей стала лицом шведского бренда Monki

 

Сейчас Мисти позирует перед фотокамерами, как известная кинозвезда: кокетливо прогибает спину и грациозно гуляет по студии. Трудно понять, что чувствует животное, но, видимо, ей это нравится. Ведь не зря при голосовании она получила несколько тысяч голосов.

Весенне-летняя коллекция Monki вдохновлена киберпространством, поэтому идеи для фотосессии черпали из Интернета, взяв за основу всеобщее увлечение котиками.

«Им всегда удается напомнить людям, что мода создана для удовольствия, и с ней так приятно играть», — говорит Арвида о Monki.

Кошка из соцсетей стала лицом шведского бренда Monki
Кошка из соцсетей стала лицом шведского бренда Monkiь

 

В магазинах одежда появится уже в начале марта 2015 года. Также пару слов о бренде: Monki  это женский тинейджерский бренд, характерный своей нордической меланхоличностью, бледными тонами и необычным настроением по доступным ценам. Эта одежда отлично подойдет любительницам всего необычного, а также всем тем, у кого в той или иной мере есть cтокгольмский синдром.

 

 

 
Автор: Полина Турчина
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.