Кошка из соцсетей стала лицом шведского бренда Monki

Видимо, питомцы действительно стремительно набирают популярность в fashion-индустрии. Взять, к примеру, Карла Лагерфельда, который во второй раз уже посвящает коллекцию своей любимице-кошке Шупет. На этот раз речь идет о чисто молодежном шведском бренде Monki. Представители компании искали новое лицо для своего бренда с помощью конкурса, проводимого в социальных сетях. И победила в нем….кошка! Животное по кличке Мисти составит компанию Арвиде Бюстрем, модели, художнице, девушке с ярко-голубыми волосами.

 
Кошка из соцсетей стала лицом шведского бренда Monki

 

Сейчас Мисти позирует перед фотокамерами, как известная кинозвезда: кокетливо прогибает спину и грациозно гуляет по студии. Трудно понять, что чувствует животное, но, видимо, ей это нравится. Ведь не зря при голосовании она получила несколько тысяч голосов.

Весенне-летняя коллекция Monki вдохновлена киберпространством, поэтому идеи для фотосессии черпали из Интернета, взяв за основу всеобщее увлечение котиками.

«Им всегда удается напомнить людям, что мода создана для удовольствия, и с ней так приятно играть», — говорит Арвида о Monki.

Кошка из соцсетей стала лицом шведского бренда Monki
Кошка из соцсетей стала лицом шведского бренда Monkiь

 

В магазинах одежда появится уже в начале марта 2015 года. Также пару слов о бренде: Monki  это женский тинейджерский бренд, характерный своей нордической меланхоличностью, бледными тонами и необычным настроением по доступным ценам. Эта одежда отлично подойдет любительницам всего необычного, а также всем тем, у кого в той или иной мере есть cтокгольмский синдром.

 

 

Автор: Полина Турчина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.