ошка из соцсетей стала лицом шведского бренда Monki

¬идимо, питомцы действительно стремительно набирают попул€рность в fashion-индустрии. ¬з€ть, к примеру,  арла Ћагерфельда, который во второй раз уже посв€щает коллекцию своей любимице-кошке Ўупет. Ќа этот раз речь идет о чисто молодежном шведском бренде Monki. ѕредставители компании искали новое лицо дл€ своего бренда с помощью конкурса, проводимого в социальных сет€х. » победила в нем….кошка! ∆ивотное по кличке ћисти составит компанию јрвиде Ѕюстрем, модели, художнице, девушке с €рко-голубыми волосами.

 
 ошка из соцсетей стала лицом шведского бренда Monki

 

—ейчас ћисти позирует перед фотокамерами, как известна€ кинозвезда: кокетливо прогибает спину и грациозно гул€ет по студии. “рудно пон€ть, что чувствует животное, но, видимо, ей это нравитс€. ¬едь не зр€ при голосовании она получила несколько тыс€ч голосов.

¬есенне-летн€€ коллекци€ Monki вдохновлена киберпространством, поэтому идеи дл€ фотосессии черпали из »нтернета, вз€в за основу всеобщее увлечение котиками.

«»м всегда удаетс€ напомнить люд€м, что мода создана дл€ удовольстви€, и с ней так при€тно играть», — говорит јрвида о Monki.

 ошка из соцсетей стала лицом шведского бренда Monki
 ошка из соцсетей стала лицом шведского бренда Monkiь

 

¬ магазинах одежда по€витс€ уже в начале марта 2015 года. “акже пару слов о бренде: Monki  это женский тинейджерский бренд, характерный своей нордической меланхоличностью, бледными тонами и необычным настроением по доступным ценам. Ёта одежда отлично подойдет любительницам всего необычного, а также всем тем, у кого в той или иной мере есть cтокгольмский синдром.

 

 

јвтор: ѕолина “урчина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
–емень Ice Iceberg
Ѕотинки
“ональные кремы MAX FACTOR
√раци€ Marilyn Monroe
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 уртка Blugirl
ƒжемпер
¬изитница Karya


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.