ƒизайнеры создали футболки во им€ благотворительности

ѕопул€рный журнал Elle UK не устает радовать своих читателей новыми и €ркими иде€ми. Ќа этот раз редакци€ журнала представила специальный проект вместе с фондом Comic relief. Ќа обложке предсто€щего мартовского номера журнала по€витс€ не одна, а целых п€ть знаменитостей в эксклюзивных футболках: главна€ героин€ номера  ира Ќайтли, супермодель  ейт јптон, телеведуща€ Ёдди  лэнси, а также it-girls и иконы стил€ ѕикси √елдорф и ƒжейзи Ћоу.

 

¬се девушки позируют дл€ обложки в специально созданных футболках, которые затем планируетс€ продать на аукционе. јкци€ приурочена к Red Nose Day, который отмечаетс€ 13 марта. ¬ этот день знаменитости надевают клоунские носы и участвуют в благотворительных проектах. –едакци€ английской версии журнала Elle решила присоединитьс€ к акции, котора€ поддерживаетс€ различными странами мира с 1998 года.

ƒевушки с обложки выбрали необычный способ участи€ в этом проекте – вместо красных носов они надели дизайнерские футболки на эту тематику.  арл Ћагерфельд, ƒиана фон ‘юрстенберг, ћэттью ”илль€мсон, √енри ’олланд и јн€ ’индмарч создали уникальный дизайн вещей, стильный, €ркий, женственный, главный элемент которых – красный нос.

 аждый из модельеров подошел к заданию ответственно и креативно. ƒеньги с продажи журналов также будут использоватьс€ дл€ благотворительности. ћожно с уверенностью сказать, что этот необычный способ участи€ в акции не останетс€ незамеченным и достигнет конечной цели проекта – сбора необходимых средств. 

јвтор: ƒарь€ ƒенисенко
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬етровка с капюшоном
AMPTHILL TERRA PUT
 оротка€ рубашка
“апочки ECO-OZ
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
SNEAKERS U.S. Polo Assn.
Shams Ѕраслет 122880
Ѕосоножки MELROSE
 уртка HUSKY
Ћосьон дл€ рук и тела AVALON ORGANICS
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм
“русы John Richmond


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.