Дизайнеры создали футболки во имя благотворительности

Популярный журнал Elle UK не устает радовать своих читателей новыми и яркими идеями. На этот раз редакция журнала представила специальный проект вместе с фондом Comic relief. На обложке предстоящего мартовского номера журнала появится не одна, а целых пять знаменитостей в эксклюзивных футболках: главная героиня номера Кира Найтли, супермодель Кейт Аптон, телеведущая Эдди Клэнси, а также it-girls и иконы стиля Пикси Гелдорф и Джейзи Лоу.

 

Все девушки позируют для обложки в специально созданных футболках, которые затем планируется продать на аукционе. Акция приурочена к Red Nose Day, который отмечается 13 марта. В этот день знаменитости надевают клоунские носы и участвуют в благотворительных проектах. Редакция английской версии журнала Elle решила присоединиться к акции, которая поддерживается различными странами мира с 1998 года.

Девушки с обложки выбрали необычный способ участия в этом проекте – вместо красных носов они надели дизайнерские футболки на эту тематику. Карл Лагерфельд, Диана фон Фюрстенберг, Мэттью Уилльямсон, Генри Холланд и Аня Хиндмарч создали уникальный дизайн вещей, стильный, яркий, женственный, главный элемент которых – красный нос.

Каждый из модельеров подошел к заданию ответственно и креативно. Деньги с продажи журналов также будут использоваться для благотворительности. Можно с уверенностью сказать, что этот необычный способ участия в акции не останется незамеченным и достигнет конечной цели проекта – сбора необходимых средств. 

Автор: Дарья Денисенко
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.