Дизайнеры создали футболки во имя благотворительности

Популярный журнал Elle UK не устает радовать своих читателей новыми и яркими идеями. На этот раз редакция журнала представила специальный проект вместе с фондом Comic relief. На обложке предстоящего мартовского номера журнала появится не одна, а целых пять знаменитостей в эксклюзивных футболках: главная героиня номера Кира Найтли, супермодель Кейт Аптон, телеведущая Эдди Клэнси, а также it-girls и иконы стиля Пикси Гелдорф и Джейзи Лоу.

 

Все девушки позируют для обложки в специально созданных футболках, которые затем планируется продать на аукционе. Акция приурочена к Red Nose Day, который отмечается 13 марта. В этот день знаменитости надевают клоунские носы и участвуют в благотворительных проектах. Редакция английской версии журнала Elle решила присоединиться к акции, которая поддерживается различными странами мира с 1998 года.

Девушки с обложки выбрали необычный способ участия в этом проекте – вместо красных носов они надели дизайнерские футболки на эту тематику. Карл Лагерфельд, Диана фон Фюрстенберг, Мэттью Уилльямсон, Генри Холланд и Аня Хиндмарч создали уникальный дизайн вещей, стильный, яркий, женственный, главный элемент которых – красный нос.

Каждый из модельеров подошел к заданию ответственно и креативно. Деньги с продажи журналов также будут использоваться для благотворительности. Можно с уверенностью сказать, что этот необычный способ участия в акции не останется незамеченным и достигнет конечной цели проекта – сбора необходимых средств. 

Автор: Дарья Денисенко
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.