Ники Минаж стала новым лицом Roberto Cavalli
В последнее время дизайнер Роберто Кавалли доверяет представлять свои коллекции не профессиональным моделям, а звездам. Так, лицом осенне-зимней рекламной кампании была Рита Ора, а вслед за ней новым лицом Roberto Cavalli стала Ники Минаж: певица представляет весенне-летнюю коллекцию бренда.
В последнее время певица все чаще появляется не в провокационных нарядах, в которых публика привыкла ее видеть, а в чувственно-сексуальных образах. Такие перемены в стиле заметили не только поклонники 32-летней певицы, но и представители модного мира.
«Я выбрал Ники Минаж, потому что она является воплощением роскошной и современной женственности Cavalli. В последние годы мы привыкли к женщинам, одетым в вещи, которые скрывают их фигуру. Эта кампания несет в себе сильное послание, противостоящее трендам. Я хотел, чтобы ее представляла чувственная женщина, которая осознаёт собственное тело и не боится показывать его — и превращает его в свою сильную сторону,» - так выразился сам дизайнер о своем сотрудничестве с Минаж.
Съемки проводились в Лос-Анджелесе, а фотографом был Франческо Каррозини. На снимках певица предстает в женственных и сексуальных платьях, юбках и кроп-топах, украшенных принтами и вышивкой. Эффектное каре с высоким начесом прекрасно дополнило представленные образы.
Стоит напомнить, что совсем недавно, 15 декабря этого года, рэп-исполнительница выпустила свой третий студийный альбом The Pinkprint. Всего на стандартную версию попало 16 композиций, включая ранее обнародованные синглы Anaconda, Pills N Potions и Bed of Lies. Участие в записи совместных песен приняли такие звезды, как Бейонсе, Дрейк, Скайлар Грей, Ариана Гранде и многие другие.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.