Рози Хантингтон-Уайтли снялась для V Magazine

Несмотря на то, что в одном из своих интервью Рози Хантингтон-Уайтли сказала, что предпочитает сниматься в нижнем белье, а не в одежде, для V Magazine модель сделала исключение. Рози появится на страницах летнего номера журнала в вещах от Prada, Celine, Saint Laurent и Gucci. Съемку стилизовал Мел Оттенберг, который отвечает за образ Рианны.

Рози Хантингтон-Уайтли для V MagazineРози Хантингтон-Уайтли для V Magazine
Рози Хантингтон-Уайтли для V MagazineРози Хантингтон-Уайтли для V Magazine


На некоторых снимках, которые появились в сети еще до выхода летнего номера V Magazine, модель позирует топлесс, прикрывая грудь рукой. Но показывать тело для Хантингтон-Уайтли – обычное дело. В 2006 году она подписала контракт с бельевым брендом Victoria’s Secret и стала одним из самых известных «ангелов» марки, а в 2012 году начала создавать для Marks and Spencer нижнее белье, в рекламе которого сама же и снималась.

 

«Я рекламировала белье большую часть своей карьеры. Это то, в чем я уверена и то, что мне действительно по душе. С одеждой все сложнее – ее слишком много», – недавно призналась Рози гостям Vogue Festival.

Тем не менее, модель всегда утверждала, что не будет позировать обнаженной, сколько бы ей не заплатили. И почти не нарушила свои принципы, раздевшись наполовину. Ведь, как известно, снимаясь топлесс, рискуешь своим аккаунтом в Instagram, как Рианна. Напомним, что своими откровенными снимками для журнала Lui она решила поделиться с подписчиками социальной сети, за что поплатилась заблокированным аккаунтом. На снимках для V Magazine, напротив, все прилично. Вызывающие бурную реакцию места Рози Хантингтон-Уайтли прикрывала рукой, лацканами пальто и даже цветочным горшком.

 
Автор: Ольга Свирина
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.