ћайкл  орс показал объекты желаний всех женщин в Ќью …орке

ћайкла  орса мы заслуженно назвали дизайнером 2013 года. » дело здесь не только в том, что бренд Michael Kors стал наиболее часто запрашиваемым в »нтернете, не в том, что сам ћайкл посто€нно посещает светские меропри€ти€ и даже не в том, что этот модельер занимаетс€ благотворительностью. ¬се дело, как ни крути, в плодах его дизайнерского творчества. ќчередные можно было увидеть на прошедшем в Ќью-…орке дефиле.

Michael Kors, осень-зима 2014-15 Michael Kors, осень-зима 2014-15 
Michael Kors, осень-зима 2014-15 Michael Kors, осень-зима 2014-15 

Ќеудивительно, что совсем недавно дизайнер был объ€влен миллиардером.  оммерческий успех его бренда св€зан с отличным пониманием того, чего хот€т женщины. » ему дл€ этого совершенно не надо, как герою ћэла √ибсона из всеми известного фильма, читать мысли представительниц прекрасного пола.

ќказываетс€, женщины хот€т лет€щие юбки и плать€ с нечетко выраженным змеиным принтом, уютные свитеры и кардиганы, не сковывающие движений свободные пальто, удобную, но при этом стильную одежду дл€ офиса, вроде брюк, мужских рубашек, юбок-карандашей и миди-юбок, и конечно, вечерних и коктейльных платьев. » все это – припыленной цветовой гаммы.

ћногие вещи из новой коллекции ћайкл украсил пайетками и бахромой. Ќар€ды, созданные дизайнером, сочетались с замшевыми сапогами, ботильонами и сандали€ми с закрытым носком универсальных коричневых оттенков.

 

„итать также: ќдежда Michael Kors, Ѕосоножки Michael Kors

јвтор: ќльга —вирина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬одолазка TWO&TWO
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
ƒжинсова€ юбка CHEER
“уфли PROVOCANTE
Ѕазова€ футболка
Coat John & Yoko
ѕальто BOYSEN'S
Ѕикини на косточках s.Oliver
Bygakoff Ѕрошь 187633
 омбинезон Adelin Fostayn
ѕлащ
Ћоферы Gode
Ѕлузка Svesta
Ѕюстгальтер Cotton Club
—апоги Andrea Conti


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.