ћайкл  орс показал объекты желаний всех женщин в Ќью …орке

ћайкла  орса мы заслуженно назвали дизайнером 2013 года. » дело здесь не только в том, что бренд Michael Kors стал наиболее часто запрашиваемым в »нтернете, не в том, что сам ћайкл посто€нно посещает светские меропри€ти€ и даже не в том, что этот модельер занимаетс€ благотворительностью. ¬се дело, как ни крути, в плодах его дизайнерского творчества. ќчередные можно было увидеть на прошедшем в Ќью-…орке дефиле.

Michael Kors, осень-зима 2014-15 Michael Kors, осень-зима 2014-15 
Michael Kors, осень-зима 2014-15 Michael Kors, осень-зима 2014-15 

Ќеудивительно, что совсем недавно дизайнер был объ€влен миллиардером.  оммерческий успех его бренда св€зан с отличным пониманием того, чего хот€т женщины. » ему дл€ этого совершенно не надо, как герою ћэла √ибсона из всеми известного фильма, читать мысли представительниц прекрасного пола.

ќказываетс€, женщины хот€т лет€щие юбки и плать€ с нечетко выраженным змеиным принтом, уютные свитеры и кардиганы, не сковывающие движений свободные пальто, удобную, но при этом стильную одежду дл€ офиса, вроде брюк, мужских рубашек, юбок-карандашей и миди-юбок, и конечно, вечерних и коктейльных платьев. » все это – припыленной цветовой гаммы.

ћногие вещи из новой коллекции ћайкл украсил пайетками и бахромой. Ќар€ды, созданные дизайнером, сочетались с замшевыми сапогами, ботильонами и сандали€ми с закрытым носком универсальных коричневых оттенков.

 

„итать также: ќдежда Michael Kors, Ѕосоножки Michael Kors

јвтор: ќльга —вирина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.