ћайкл  орс показал объекты желаний всех женщин в Ќью …орке

ћайкла  орса мы заслуженно назвали дизайнером 2013 года. » дело здесь не только в том, что бренд Michael Kors стал наиболее часто запрашиваемым в »нтернете, не в том, что сам ћайкл посто€нно посещает светские меропри€ти€ и даже не в том, что этот модельер занимаетс€ благотворительностью. ¬се дело, как ни крути, в плодах его дизайнерского творчества. ќчередные можно было увидеть на прошедшем в Ќью-…орке дефиле.

Michael Kors, осень-зима 2014-15 Michael Kors, осень-зима 2014-15 
Michael Kors, осень-зима 2014-15 Michael Kors, осень-зима 2014-15 

Ќеудивительно, что совсем недавно дизайнер был объ€влен миллиардером.  оммерческий успех его бренда св€зан с отличным пониманием того, чего хот€т женщины. » ему дл€ этого совершенно не надо, как герою ћэла √ибсона из всеми известного фильма, читать мысли представительниц прекрасного пола.

ќказываетс€, женщины хот€т лет€щие юбки и плать€ с нечетко выраженным змеиным принтом, уютные свитеры и кардиганы, не сковывающие движений свободные пальто, удобную, но при этом стильную одежду дл€ офиса, вроде брюк, мужских рубашек, юбок-карандашей и миди-юбок, и конечно, вечерних и коктейльных платьев. » все это – припыленной цветовой гаммы.

ћногие вещи из новой коллекции ћайкл украсил пайетками и бахромой. Ќар€ды, созданные дизайнером, сочетались с замшевыми сапогами, ботильонами и сандали€ми с закрытым носком универсальных коричневых оттенков.

 

„итать также: ќдежда Michael Kors, Ѕосоножки Michael Kors

јвтор: ќльга —вирина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕл€жное платье BEACH TIME
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
 остюм Exline
ƒжемпер Patrizia Pepe
Ѕюстгальтер Mango
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с текстовым принтом
“олстовка
‘утболка I love to dream
 редитница Tony Perotti
Ѕалетки Shoiberg
Ѕюстгальтер с м€гкими чашечками
 остюм ¬еста
ёбочка дл€ плавани€
∆акет Trussardi
ћайка хлопкова€


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.