√лавные дизайнеры 2013 года

¬рем€ публикации: 24 ƒекабр€ 2013
јвтор: ќльга —вирина
»сточник: FashionTime.ru

 аждый год дизайнеры стараютс€ удовлетворить самые взыскательные вкусы публики. Ќа провокационные показы модные эксперты пишут негативные рецензии, в то врем€ как звезды уже мечтают заполучить увиденные на подиуме нар€ды. Ѕывает и наоборот – критики в восторге, а зрители в недоумении. Ќо чаще всего и те и другие приход€т к консенсусу. FashionTime.ru вспомнил, какие модельеры особенно отличились и вызвали гор€чие споры в модном сообществе, и выбрал главных дизайнеров 2013 года.

ћарк ƒжейкобс

 

”ход ћарка ƒжейкобса из французского модного ƒома Louis Vuitton стал, пожалуй, самым громким модным событием этого года. Ќо ћарк оказалс€ в центре нашего внимани€ не только из-за своего смелого решени€. ¬о-первых, ƒжейкобс – дизайнер, который подошел к созданию дефиле бренда, как целого модного шоу. ѕоказы Louis Vuitton вошли в историю моды, как самые зрелищные. ј перед уходом ћарк и вовсе устроил грандиозное готическое представление. ¬о-вторых, модельер создал концепцию линии одежды бренда, который до этого специализировалс€ в основном на сумках. “ак что, Ќикол€ √ескьеру, который теперь возглавл€ет Louis Vuitton, придетс€ постаратьс€, чтобы соответствовать заданным ƒжейкобсом стандартам.

ћарк, посчитав, что он готов отправитьс€ в свободное плавание, решил уделить больше времени собственным брендам Marc Jacobs, Marc by Marc Jacobs и Marc Jacobs Beauty. ћодельер призналс€, что переживает из-за перемен, которые произошли в его карьере и личной жизни (в конце года ћарк рассталс€ со своим бойфрендом √арри Ћуисом).

«„естно говор€, мне немного страшно, – призналс€ ћарк ƒжейкобс в разговоре с архитектором и дизайнером интерьера ѕитером ћарино. – я имею ввиду, что не был бы собой, если бы сидел здесь и делал вид, что полностью уверен в своем решении. Ќо это естественный страх – у мен€ так всегда…  огда выдастс€ хороший день – € верю в успех, а когда плохой – мне хочетс€ спр€татьс€ подальше от всего. Ќо пока что у мен€ все хорошо. » € думаю, все и дальше будет в пор€дке. ¬ работе дл€ Louis Vuitton были свои плюсы и минусы, но мне это очень нравилось, и € многому научилс€, жив€ в ѕариже. я, правда, не знаю, что будет дальше. ѕоживем – увидим».

Ќи капли сомнени€, что ƒжейкобсу удастс€ осуществить все, что бы он не задумал.

јлександр ¬онг

 

јлександр ¬онг – дизайнер, который проходил стажировку у ћарка ƒжейкобса, заработал статус любимчика јнны ¬интур и в прошлом году был назначен креативным директором модного ƒома Balenciaga.  онечно, назначить главой бренда с богатой историей такого молодого дизайнера – рискованное решение, но не зр€ јнна ¬интур выбрала именно этого модельера в качестве одного из своих фаворитов (а главный редактор американского Vogue, как мы знаем, ошибаетс€ редко). ƒебютной коллекцией јлександра дл€ Balenciaga стала осенне-зимн€€ 2013/14. » ¬онг попал в точку. ≈го свитеры, по фактуре напоминавшие стену с потрескавшейс€ белой краской, стали must-have всех самых смелых модниц и имели честь по€витьс€ в съемках авторитетных гл€нцевых —ћ». ’от€, многие журналисты отмечали, что јлександр в своей первой коллекции дл€ Balenciaga был весьма осторожен.

«Ѕыло бы неплохо увидеть больше личности самого јлександра ¬онга в его следующей коллекции дл€ Balenciaga, но в целом это уверенное начало», – делилс€ своим мнением fashion-эксперт портала Style.com Ќиколь ‘елпс.

« оллекци€ выгл€дела легко, как будто дизайнер, которому только 29, достиг сути того, на чем сто€ла работа знаменитого кутюрье, – скульптурной элегантности» – восхищалась дебютом ¬онга редактор отдела моды газеты The International Herald Tribune —юзи ћенкес.

¬ сент€бре на Ќеделе моды в ѕариже ¬онг представил уже вторую коллекцию, созданную дл€ Balenciaga. », если в прошлый раз критики упрекали дизайнера в излишней осторожности, то сейчас в коллекции чувствовалось чуть больше ¬онга. ћожно с уверенностью сказать, что it-girls, облаченных в скульптурные плать€ нежных цветов, можно будет ни раз увидеть на предсто€щих Ќедел€х моды.

јлександра ¬онга «без купюр», на которого не давит многолетн€€ истори€ известного модного ƒома, можно было увидеть в весенне-летней коллекции бренда Alexander Wang. “ам были и платье кибер-медсестры, и мужские трусы в качестве шортов, и рубашка, застегнута€ только на одну пуговицу. Ѕудем с нетерпением ждать, когда ¬онг осмелитс€ безнаказанно эпатировать публику на показах Balenciaga.

Ёди —лиман

 

—вое пребывание в Yves Saint Laurent —лиман начал с сокращени€ названи€ до Saint Laurent, продолжил ссорой с авторитетным фэшн-журналистом  эти ’орин из New York Times, не пустив ее на весенне-летний показ 2013 года, а этой весной Ёди показал коллекцию, воспевающую знаковый стиль 90-х годов – дес€тилетие  урта  обейна и фланелевых рубашек. √ранж-коллекци€ сезона осень-зима 2013/14 потр€сла (не в лучшем смысле этого слова) самых маститых критиков мира моды. « ак он посмел?!» – возмущались они, в то врем€ как it-girls  —кай ‘еррейра и ѕикси √ельдоф уже во врем€ показа представл€ли себ€ в плать€х с цветочным принтом и колготках в сетку на очередной нью-йоркской тусовке.

«“олько Ёди —лиман знает, что такое насто€щий гранж», – поддержала дизайнера певица  ортни Ћав.  ому, как не ей, супруге покойного  обейна, знать, что представл€ет собой этот бунтарский стиль. ѕозже Ћав прин€ла участие в съемках рекламной кампании Saint Laurent.

¬ интервью дл€ французского Vogue —лиман сообщил, что своей задачей видит «реконтекстуализацию» исторического гардероба Yves Saint Laurent. Ёди —лиман всегда воспевал моду улиц, а не подиумный кутюр. » основательно переделывать бренд он стал исключительно под себ€.

ѕоклонник рок-н-ролла, андеграундный фотограф и приверженец американского easy style (сам дизайнер – француз) хоть и шокирует, но с умом. »звестно, что до 2010 года Yves Saint Laurent не получал значимой прибыли, но с приходом —лимана ситуаци€ коренным образом изменилась.  оммерческа€ выгода от «проделок» —лимана превзошла все ожидани€. «а вещами из осенне-зимней коллекции выстроилась очередь из знаменитостей, а многочисленные блогеры (те самые любители гранжа) стали боготворить дизайнера.

ћодельер, цитирующий знаковые образы »в-—ен Ћорана и моду прошлых дес€тилетий, – это то, чего хочет общество, предпочитающее ƒжоконде акулу в формальдегиде ƒэмьена ’ерста. »нтересно посмотреть, чем Ёди —лиман будет шокировать нас дальше.

‘иби ‘ило

 

ƒизайнеру ‘иби ‘ило с особым успехом удаетс€ давать брендам, в которых она занимает должность креативного директора, вторую жизнь. “ак, эта хрупка€ девушка стала виновницей взлета модных ƒомов Stella McCartney и Chloe и несколько лет назад приложила свои золотые руки к реабилитации бренда Celine.

Ќа пост творческого директора модного ƒома она была назначена в сент€бре 2008 года. ‘ило сменила »вану ќмазич, котора€, по мнению руководства LVMH, не смогла сделать показы бренда самыми передовыми и обсуждаемыми. ‘иби же с этой задачей справилась на п€терку.  омпанию отдали в полное распор€жение ‘ило и разрешили ей делать все, что она посчитает нужным. ≈е первый показ, как и ожидалось, имел феноменальный успех. ƒалее ‘иби продолжила в том же духе, сделав шоу Celine, которые уже больше дес€ти лет не сильно интересовали модных критиков, одними из самых ожидаемых.

–азмышлени€ ‘ило «о природе, близости, об инстинктах, об эмоци€х» породили коллекцию осень-зима 2013/14 с пальто oversize нежных пастельных оттенков, длинными юбками русалок и вещами с клетчатым принтом, напоминающим раскраску сумок провинциальных обитателей московских вокзалов. Ќевычурные силуэты, м€гкие шерст€ные ткани, устойчивый дерев€нный каблук и nude-маки€ж, все – очень уютное и практичное.

 летка, пастельные тона и вещи нарочито большого размера, созданные ‘иби дл€ осенне-зимней коллекции 2013/14, стали самыми главными модными трендами года. Ќар€ды Celine примерили Ќатали ƒжус,  ристин —ентенера, Ќаталь€ √ольденьберг, јнна «юрова и даже  сени€ —обчак.

‘иби ‘ило, так держать!

ћайкл  орс

 

јмериканский дизайнер ћайкл  орс всегда видел своей потенциальной покупательницей современную жительницу мегаполиса. ƒл€ нее он создавал и продолжает создавать удобные и стильные повседневные и вечерние нар€ды.  онечно, не один ћайкл исповедует эту эстетику, но именно Michael Kors стал самым попул€рным брендом 2012 года по мнению пользователей Facebook. ј в 2013 году дизайнер лишь усилил свои позиции.

¬ 2012 году компани€, исследующа€ рынок предметов роскоши, Digital Luxury Group вы€снила, что лейбл Michael Kors стал наиболее часто запрашиваемым в »нтернете среди всех американских модных брендов. «ѕоисковые системы лучше, нежели социальные медиа, отражают интересы клиентов. ќни более точны в понимании того, что именно нравитс€ покупател€м», – подчеркнул исполнительный директор компании Digital Luxury Group ƒэвид —эдиг.  орс обошел даже всеми любимого ћарка ƒжейкобса, который зан€л второе место (третьим оказалс€ Ralph Lauren).

—тоит отметить, что в 2013 году  орс не только создавал коллекции в своем ателье, но и часто по€вл€лс€ на светских меропри€ти€х, а также был социально активен. ”же на прот€жении 20 лет дизайнер сотрудничает с некоммерческой организацией God’s Love We Deliver и в 2013 году ћайкл сделал крупное пожертвование  (5 миллионов долларов) в пользу фонда.

¬ нар€дах Michael Kors часто по€вл€лись на красных ковровых дорожках звезды. ѕри этом ћайклу удалось сделать почти невозможное: несмотр€ на такую попул€рность его платьев в этом году в модные битвы его клиентки попадали редко. ј золотые часы бойфренда и вовсе стали must-have всех it-girls. √ор€ча€ любовь покупателей св€зана с тем, что вещи бренда может преобрести как голливудска€ звезда, так и массовый потребитель. ƒемократична€ ценова€ политика бренда сделала Michael Kors самой доступной и самой любимой модницами всего мира американской маркой. “ем, кто не может позволить себе Chanel, но хочет иметь сумку от знаменитого модельера, ћайкл великодушно предоставл€ет такую возможность. ћы очень рады, что  орс так заботитс€ о своих клиентках.

 

 

—мотрите другие фотографии:
ћарк ƒжейкобс
ћарк ƒжейкобс
ћайкл  орс
ћайкл  орс и ’айди  лум
јлександр ¬онг
јлександр ¬онг
Ёди —лиман
Ёди —лиман
‘иби ‘ило
јлександр ¬онг
‘иби ‘ило
ћайли —айрус с часами Michael Kors
Saint Laurent осень-зима 2013/14
 ь€ра ‘ерраньи с часам Michael Kors
Alexander Wang весна-лето 2014
Alexander Wang весна-лето 2014
Alexander Wang весна-лето 2014
јнна ƒелло –уссо в нар€де Michael Kors и ћайкл  орс
Balenciaga весна-лето 2014
Balenciaga весна-лето 2014
Celine осень-зима 2013/14
Celine осень-зима 2013/14
Celine весна-лето 2014
 эти ѕерри в платье Michael Kors
Louis Vuitton осень-зима 2013/14
Louis Vuitton весна-лето 2014
Louis Vuitton весна-лето 2014
Louis Vuitton осень-зима 2013/14
Louis Vuitton осень-зима 2013/14
Ёмили Ѕлант в платье Michael Kors
Louis Vuitton весна-лето 2014
Ќа€ –ивера в платье Michael Kors
Saint Laurent осень-зима 2013/14
Saint Laurent весна-лето 2014
Saint Laurent весна-лето 2014
 ортни Ћав

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Amazonga
Ѕюстгальтер Bluebella
ќчки солнцезащитные Furla
 ардиган
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
“русы Lascana
Ѕосоножки Heine
Ѕикини
ёбка Rick Cardona
 ороткое платье
“уфли
Ѕотфорты Dorothy Perkins
‘утболка с текстовым принтом
ѕринтованна€ рубашка
 ардиган из хлопка KANZLER
Ѕотинки NOBBARO
ƒжинсова€ юбка
“уалетна€ вода Calvin Klein

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.