Лучшие образы из коллекции второй линии Dasha Gauser

Время публикации: 4 Октября 2013
Источник: FashionTime.ru
Дизайнер Даша Гаузер представила новую коллекцию своей второй линии. FashionTime.ru выбрал 10 лучших моделей, которые впишутся в гардероб любой девушки.

У марки Dasha Gauser — две линии одежды. Первая презентуется на Mercedes-Benz Fashion Week Russia и состоит из сложных, преимущественно коктейльных и вечерних платьев для выходов в свет. Вторая линия предназначена для повседневной жизни. Ценовая политика для этой линии позволяет любой девушке приобрести актуальное дизайнерское платье по адекватной цене.

В новой коллекции второй линии Даша Гаузер учла предпочтения девушек, которые выбирают комфортную одежду, но при этом хотят выглядеть модно. Исходя из этого, коллекция выполнена из преимущественно натуральных тканей с хорошей посадкой по фигуре. Трикотажные платья создают мягкий силуэт, а агрессивный крой на базе косухи и кожаные вставки провоцирует почувствовать себя «роковой» девушкой.

Основу коллекции составили черные платья. В коллекции есть как модель прямого кроя, так и приталенное платье, которое подчеркнет фигуру. И даже скромное вечернее платье (и такое должно быть в гардеробе каждой девушки!) выполнено в черном цвете. Must-have же этой коллекции - платье с асимметричным подолом, которое дизайнер выполнила в нескольких ярких цветах. Даша предлагает носить нежные платья с грубыми ботинками. В фото-сессии эту роль выполняли ботинки итальянской марки Zenux.
Смотрите другие фотографии:

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.