София Коппола оформила витрину универмага Le Bon Marché

Время публикации: 26 Сентября 2013
Источник: FashionTime.ru
Рекламная индустрия движется семимильными шагами. Недостаточно просто представить товар, пусть и люксовый. Необходима масштабная кампания, зазывающие витрины и, конечно, сотрудничество с культовыми персонами. Так, один из старейших универмагов Le Bon Marché, расположенный в Париже, пригласил кинорежиссера Софию Копполу для оформления витрин.

Формальным поводом такого сотрудничества стала обновленная сумка SC. Несколько лет назад Коппола создала SC для бренда Louis Vuitton. Теперь каждый посетитель универмага сможет увидеть светящиеся сердца, оленей, цветы и фрукты, и, конечно, сам логотип Louis Vuitton. Сумку SC будет представлена в необычных витринах Le Bon Marché до 26 октября. Cейчас модель SC выполнена в темно-синем, черном и кремовом цветах. А с 1 октября будет доступна еще ярко-розовая и желто-коричневая окантовка.

Cофия Коппола впервые декорировала витрины. «Я хотела, чтобы они были забавными и женственными, навевали мысли о сумке как о подарке от кого-то или самой себе. Разглядывание витрин напоминает мне о Рождестве, так что мне хотелось создать что-то, что также понравилось бы детям», - прокомментировала дизайнер. Цена новой модели SC составит 2 820 евро.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.