Опубликованы первые имиджи рекламной кампании Michael Kors Spring 2013

Время публикации: 17 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Графические формы, смелые цвета и обтекаемые силуэты находятся в центре внимания новой рекламной кампании Michael Kors Spring-2013, снятой знаменитым Марио Тестино. В честь десятилетнего сотрудничества с брендом фотограф запечатлел новую коллекцию в Лос-Анджелесе. Лицами кампании вновь стали модели Кармен Педару и Саймон Нессмэн, изображенные на фоне ключевых вещей новой коллекции. «Мы хотели, чтобы рекламная кампания подчеркивала четкость и графичность весенне-летней коллекции, освещая образы яркими цветами Калифорнии», – рассказал Майкл Корс

Рекламные имиджи впервые появятся в прессе в февральских номерах изданий, распространяющихся на территории США, включая такие издания, как Vogue, Harper’s Bazaar и W. Как сообщают СМИ, многостраничные развороты рекламной кампании Michael Kors Spring-2013 будут напечатаны в марте и выйдут в 25 странах. Снимки новой рекламной кампании будут также распространяться среди интернет-изданий и мобильных приложений, также как и в социальных сетях. 

Предметы из новой коллекции можно будет приобрести в фирменных бутиках Michael Kors, которые открыты в большинстве крупных городов мира, включая Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Чикаго, Лондон, Милан, Париж, Мюнхен, Стамбул, Дубай, Сеул, Токио и Гонконг. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.