ћирослава ƒума стала лицом рекламной кампании Louis Vuitton

¬рем€ публикации: 26 Ќо€бр€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
√лавна€ российска€ it-girl†ћирослава ƒума (Miroslava Duma)†стала героиней рекламы†Louis Vuitton. Ћюбимица модных блогеров предстала в рекламном ролике, посв€щенном новой весенней коллекции.†

¬идео, презентующее линию одежды и брендовых сумок, снимали в ѕариже. ѕо сюжету компанию российской журналистке составили Ёлин  линг (Elin Kling), основатель марки Nowhere, и ’аннели ћустапарта (Hanneli Mustaparta), бывша€ модель, стилист и модный блогер. ¬ результате перед зрител€ми предстали три молодые парижанки, гул€ющие по французской столице в €рких весенних плать€х, шортах, жакетах и топах. Ќу и, конечно, в каждом кадре девушки по€вл€ютс€ с разными сумками †серии Lovely Cross Body.†

«на€ о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, редакци€ FashionTime предлагает читател€м самосто€тельно оценить модельный талант своей соотечественницы:






 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 орректирующий комбидресс Gezatone
 омбинезон джинсовый Jennyfer
 ошелек Leo Ventoni
ёбочка дл€ плавани€
Ѕрелок
“уника
ƒутики Caprice
 офточка-поло B.C. BEST CONNECTIONS
Ўлепанцы Ella
ѕовседневные шорты
Ѕотинки Instreet
ѕлатье Linea Tesini
 уртка с капюшоном
ѕовседневные шорты
 россовки Roobins
ѕолуботинки ANTA
ѕл€жное платье BEACH TIME
ќчки солнцезащитные Blumarine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.