Ќовое кино: Ђѕо волчьим законамї

¬рем€ публикации: 5 ќкт€бр€ 2011
јвтор: —ергей —тепанов
»сточник: FashionTime.ru
ѕо волчьим законам / Animal Kingdom

★★★★☆
–ежиссер: ƒэвид ћишо (David Michôd)
¬ рол€х: ƒжеймс ‘решвилл (James Frecheville), Ѕен ћенделсон (Ben Mendelsohn), √ай ѕирс (Guy Pearce), ƒжеки ”ивер (Jacki Weaver), Ћюк ‘орд (Luke Ford), —алливан —тэплтон (Sullivan Stapleton), ƒжоэл Ёдгертон (Joel Edgerton)

17-летний ƒжей  оди (‘решвилл) дождалс€ медиков, приехавших забрать тело его умершей от передоза матери, досмотрел телевикторину и позвонил бабушке по прозвищу —мурф (”ивер), которую не видел сто лет, – потому что больше звонить было некому. Ѕабушка приехала, обн€ла внука и радушно прин€ла его сначала в свой дом, а затем и в семейный бизнес, где ее старший сын (ћенделсон) – скрывающийс€ от властей вор-рецидивист, средний (—тэплтон) – торчащий на собственном товаре драгдилер, а младший (‘орд) – слишком слабак, чтобы во всем этом не участвовать.

—овременные кинематографисты навострились выбирать своим фильмам очень удачные названи€: если, например, “ƒрево жизни” было действительно про происхождение видов, то “∆ивотное царство” (оно же – “ѕо волчьим законам”) – и впр€мь про их, видов, выживание. Ќе пыта€сь возвысить очень хороший фильм австралийского дебютанта ћишо до уровн€ выдающейс€ работы “ерренса ћалика (Terrence Malick), найти у двух фильмов общее проще, чем ткнуть пальцем в различи€.  репкие, но беспрекословно подчин€ющиес€ режиссерскому замыслу роли, величественна€ простота, наконец, отсутствие сюжетной мишуры и точных аналогов – несмотр€ на подарочные этикетки вроде “австралийский ответ “—лавным парн€м”.

—равнение, впрочем, пон€тно – как и в большинстве канонических криминальным драм, мотором и маслом сюжета здесь работают семь€, семейственность и внутрисемейные отношени€; другое дело, что в “÷арстве” богато проиллюстрированна€  опполой и —корсезе коуплендовска€ максима “нормальных семей не бывает” доведена до крайней точки – как ужаса, так и бреда.  оди всех возрастов и мастей, от мальчика до бабушки, не вызывают ни капли симпатии; что-то человеческое демонстрируют – и вызывают – лишь встречающиес€ им на пути (и примерно тут же укладываемые на алтарь) статисты: воврем€ отрекшиес€ от семьи родственники, лучшие друзь€, верные подруги.

»х поголовное наивное заблуждение в том, что люди – не звери, ставит главный вопрос фильма, ответить на который призван герой √а€ ѕирса, роль которого куда менее живописна, чем у номинированной на “ќскар” ”ивер или сыгравшего главного психопата ћенделсона, но ничуть не менее важна. Ќаблюда€ за тем, как деликатно ѕирс балансирует на грани безрассудства и здравого смысла, в равной степени заложенных в образ примерно единственного на континент честного полицейского, вспоминаетс€ ответ автора ““айн Ћос-јнджелеса” ƒжеймса Ёллро€ на вопрос, как ему роль –асселла  роу (Russell Crowe) в одноименном фильме: “√ай ѕирс – лучший актер своего поколени€”.

ћожет, и не лучший – но молчаливый диагноз происход€щему в “∆ивотном царстве” (можно без кавычек) он выносит безошибочно. ¬прочем, даже если не искать в этой печальной истории ни новизну, ни мораль, ни родство с хоррором, хватит и того, что “ѕо волчьим законам” – отлично написанный, здорово сн€тый, превосходно сыгранный и вполне захватывающий фильм, сделавший бы честь любому режиссеру-дебютанту. ћожет, и не “ƒрево жизни”, но один из лучших фильмов прошлого (или, по версии российских прокатчиков, нынешнего) года. Ќе пропустите.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
‘утболка-поло
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
Ѕюстгальтер балконет Gossard
Ѕосоножки L.K. Bennett London
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕлатье
ѕлатье-стрейч
¬ечернее платье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕазовые джинсы Straight Fit
Ѕазова€ футболка
“уфли Renzi
Ўелковый галстук
“русы Gossard

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.