Кэти Перри снялась в рекламной кампании нового парфюма

Время публикации: 29 Июля 2013
Источник: FashionTime.ru
В последние месяцы весь мир только и говорит, что о королевских династиях. Еще бы, ведь недавно герцогиня Кембриджская подарила принцу Уильяму наследника, из-за чего престиж британской монархии возрос невероятно. Американская певица Кэти Перри также решила не противоречить тенденциям общества и отдать должное монархиням. Причем, сделала это весьма оригинально, возведя на трон себя любимую. Да-да, в рамках рекламной компании нового парфюма от Перри мы будем лицезреть диву в короне и мантии.

Первые кадры этой фотосессии Кэти уже выложила в своем Twitter. На них мы явственно видим новую «Екатерину Великую». Правда, символ власти у нее всего один, да и тот парфюмерный. На конце скипетра певицы закреплен флакон духов под символическим названием «Killer Queen» («Королева-убийца»). По предварительным сообщением, аромат будет представлять собой смелое цветочное сочетание и поступит в продажу 23 августа этого года.

Стоит также отметить, что это уже третий парфюм, выпущенный под именем певицы. Два ее предыдущих аромата не отличались претенциозными названиями. Первый аромат назывался «Meow» («Мяу»), последующий «Purr» («Мур-мур»). Если верить рекламной компании, то оба запаха обещают покупательницам сказочное путешествие по стране Кэндифорнии. Эту страну придумала сама Кэти Перри. Видимо, ею она и будет править после выхода в свет третьего флакончика духов.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.