Кэти Перри снялась в рекламной кампании нового парфюма

Время публикации: 29 Июля 2013
Источник: FashionTime.ru
В последние месяцы весь мир только и говорит, что о королевских династиях. Еще бы, ведь недавно герцогиня Кембриджская подарила принцу Уильяму наследника, из-за чего престиж британской монархии возрос невероятно. Американская певица Кэти Перри также решила не противоречить тенденциям общества и отдать должное монархиням. Причем, сделала это весьма оригинально, возведя на трон себя любимую. Да-да, в рамках рекламной компании нового парфюма от Перри мы будем лицезреть диву в короне и мантии.

Первые кадры этой фотосессии Кэти уже выложила в своем Twitter. На них мы явственно видим новую «Екатерину Великую». Правда, символ власти у нее всего один, да и тот парфюмерный. На конце скипетра певицы закреплен флакон духов под символическим названием «Killer Queen» («Королева-убийца»). По предварительным сообщением, аромат будет представлять собой смелое цветочное сочетание и поступит в продажу 23 августа этого года.

Стоит также отметить, что это уже третий парфюм, выпущенный под именем певицы. Два ее предыдущих аромата не отличались претенциозными названиями. Первый аромат назывался «Meow» («Мяу»), последующий «Purr» («Мур-мур»). Если верить рекламной компании, то оба запаха обещают покупательницам сказочное путешествие по стране Кэндифорнии. Эту страну придумала сама Кэти Перри. Видимо, ею она и будет править после выхода в свет третьего флакончика духов.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка Tommy Hilfiger
Капри TOM TAILOR
Платье Y.O.U.
Халат
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка Stefanel
Босоножки SHOIBERG
Сапоги Diesel
Бюстгальтер Marc&Andre
Трусы Deseo
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка кожаная LOST INK
Гель гель для умывания CLEAN&CLEAR

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.