Лиза Романюк: «На Неделе моды в Москве четкая организация не уступает европейским показам»

В рамках Недели моды в Москве в Гостином lворе состоялся показ коллекции осень-зима 2014/15 дизайнера Лизы Романюк, основателя и арт-директора Дома моды «Вемина». Ее коллекции из сезона в сезон собирают множество хвалебных отзывов. Лиза Романюк, как постоянный участник Недели моды в Москве, рассказала FashionTime.ru о главных преимуществах этой площадки, о кастинге моделей и о подготовке к дефиле.

Лиза РоманюкЛиза Романюк

 

FashionTime.ru: Редко обсуждают, зачем это нужно и почему так произошло, но все знают, что в Москве две Недели моды: Неделя моды в Москве и Mercedes-Benz Fashion Week. Почему вы показываетесь именно в Гостином lворе? Расскажите о преимуществах Недели моды в Москве&

Лиза Романюк: Я участвую в Неделе моды, которая первая появилась в Москве. Мне присуще постоянство, считаю его положительным качеством, поэтому я неизменно остаюсь на площадке московской Недели моды. Трудно сравнивать две Недели. Я очень хорошо знаю Неделю моды в Москве: четкая организация не уступает по своей структуре европейским. Удобное расположение площадки, бэкстейджей, места для приема гостей и все остальные организационные преимущества.

Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15
Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15

 

FashionTime.ru: Некоторые дизайнеры сначала выбирают ткань, а уже после у них рождается задумка коллекции. Как происходит у вас?

Лиза Романюк: Подбор тканей помогает созданию концепции новой коллекции.

FashionTime.ru: Где вы закупаете ткани для коллекций? Предпочитаете использовать зарубежные или отечественные ткани?

Лиза Романюк: Ткани приобретаем у известных итальянских поставщиков, преимущественно в Италии.

Лиза Романюк на показе осень-зима 2014/15Лиза Романюк на показе осень-зима 2014/15

 

FashionTime.ru: Расскажите, как происходит процесс отбора моделей для показа?

Лиза Романюк: Это традиционный кастинг, в отборе девушек-моделей участвуют несколько человек, а руководит всем режиссер и постановщик показа. Мой любимый типаж – молодая интеллектуалка с классическими чертами лица, веселая и доброжелательная.

FashionTime.ru: Подготовка к показу – это процесс, который не всегда проходит гладко. Расскажите, как прошла подготовка к вашему дефиле? Были ли какие-то непредвиденные ситуации, неожиданная смена концепции?

Лиза Романюк: Подготовка к показу – процесс длительный, кропотливый. В нем нет мелочей, как правило он проходит в творческой обстановке без спешки и суеты. Особое внимание уделяется подбору аксессуаров, ведь очень важно создать законченный образ.

Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15
Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15

 

FashionTime.ru: Ключевая цель показа – демонстрация новой коллекции, в частности, для модных критиков и байеров. Но сложно не заметить, что в последнее время дефиле превратились в светские тусовки. Как вы относитесь к такой тенденции?

Лиза Романюк: На зарубежных Неделях моды коллекции демонстрируются для критиков, байеров и вип-клиентов. На московской же Неделе царит праздник. Кроме критиков и байеров, Неделю посещает большое количество гостей, желающих узнать первыми о тенденциях нового сезона.

FashionTime.ru: Как вы считаете, что сейчас в тренде, а что нет?

Лиза Романюк: Мода сейчас так разнообразна! Что можно сказать про цвет? Сложные оттенки пастели, много меланжевых тем, вышивки, кружева и самое главное – сочетание различных фактур ткани, которые очень выгодно подчеркивают линии.

В списке вечных ценностей классические костюмы а-ля Шанель, черно-белое пальто без воротника как цитата из 60-х, твидовые жакеты, отделанные мехом кролика Рекс, и жакет из лайковой кожи с отделкой из твида или меха.

 


FashionTime.ru: Сейчас шопинг постепенно переходит в он-лайн. Как вы считаете, имеет ли смысл российским дизайнерам постепенно отказываться от бутиков и шоу-румов и переезжать на интернет-площадку. Насколько это целесообразно с точки зрения прибыли и доступности для покупателя?

Лиза Романюк: Одно другого не исключает. Интернет является эффективным дополнением к шоу-румам и бутикам и наоборот.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.