Ћиза –оманюк: ЂЌа Ќеделе моды в ћоскве четка€ организаци€ не уступает европейским показамї

¬ рамках Ќедели моды в ћоскве в √остином lворе состо€лс€ показ коллекции осень-зима 2014/15 дизайнера Ћизы –оманюк, основател€ и арт-директора ƒома моды «¬емина». ≈е коллекции из сезона в сезон собирают множество хвалебных отзывов. Ћиза –оманюк, как посто€нный участник Ќедели моды в ћоскве, рассказала FashionTime.ru о главных преимуществах этой площадки, о кастинге моделей и о подготовке к дефиле.

Ћиза –оманюкЋиза –оманюк

 

FashionTime.ru: –едко обсуждают, зачем это нужно и почему так произошло, но все знают, что в ћоскве две Ќедели моды: Ќедел€ моды в ћоскве и Mercedes-Benz Fashion Week. ѕочему вы показываетесь именно в √остином lворе? –асскажите о преимуществах Ќедели моды в ћоскве&

Ћиза –оманюк: я участвую в Ќеделе моды, котора€ перва€ по€вилась в ћоскве. ћне присуще посто€нство, считаю его положительным качеством, поэтому € неизменно остаюсь на площадке московской Ќедели моды. “рудно сравнивать две Ќедели. я очень хорошо знаю Ќеделю моды в ћоскве: четка€ организаци€ не уступает по своей структуре европейским. ”добное расположение площадки, бэкстейджей, места дл€ приема гостей и все остальные организационные преимущества.

Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15
Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15

 

FashionTime.ru: Ќекоторые дизайнеры сначала выбирают ткань, а уже после у них рождаетс€ задумка коллекции.  ак происходит у вас?

Ћиза –оманюк: ѕодбор тканей помогает созданию концепции новой коллекции.

FashionTime.ru: √де вы закупаете ткани дл€ коллекций? ѕредпочитаете использовать зарубежные или отечественные ткани?

Ћиза –оманюк: “кани приобретаем у известных италь€нских поставщиков, преимущественно в »талии.

Ћиза –оманюк на показе осень-зима 2014/15Ћиза –оманюк на показе осень-зима 2014/15

 

FashionTime.ru: –асскажите, как происходит процесс отбора моделей дл€ показа?

Ћиза –оманюк: Ёто традиционный кастинг, в отборе девушек-моделей участвуют несколько человек, а руководит всем режиссер и постановщик показа. ћой любимый типаж – молода€ интеллектуалка с классическими чертами лица, весела€ и доброжелательна€.

FashionTime.ru: ѕодготовка к показу – это процесс, который не всегда проходит гладко. –асскажите, как прошла подготовка к вашему дефиле? Ѕыли ли какие-то непредвиденные ситуации, неожиданна€ смена концепции?

Ћиза –оманюк: ѕодготовка к показу – процесс длительный, кропотливый. ¬ нем нет мелочей, как правило он проходит в творческой обстановке без спешки и суеты. ќсобое внимание удел€етс€ подбору аксессуаров, ведь очень важно создать законченный образ.

Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15
Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15

 

FashionTime.ru:  лючева€ цель показа – демонстраци€ новой коллекции, в частности, дл€ модных критиков и байеров. Ќо сложно не заметить, что в последнее врем€ дефиле превратились в светские тусовки.  ак вы относитесь к такой тенденции?

Ћиза –оманюк: Ќа зарубежных Ќедел€х моды коллекции демонстрируютс€ дл€ критиков, байеров и вип-клиентов. Ќа московской же Ќеделе царит праздник.  роме критиков и байеров, Ќеделю посещает большое количество гостей, желающих узнать первыми о тенденци€х нового сезона.

FashionTime.ru:  ак вы считаете, что сейчас в тренде, а что нет?

Ћиза –оманюк: ћода сейчас так разнообразна! „то можно сказать про цвет? —ложные оттенки пастели, много меланжевых тем, вышивки, кружева и самое главное – сочетание различных фактур ткани, которые очень выгодно подчеркивают линии.

¬ списке вечных ценностей классические костюмы а-л€ Ўанель, черно-белое пальто без воротника как цитата из 60-х, твидовые жакеты, отделанные мехом кролика –екс, и жакет из лайковой кожи с отделкой из твида или меха.

 


FashionTime.ru: —ейчас шопинг постепенно переходит в он-лайн.  ак вы считаете, имеет ли смысл российским дизайнерам постепенно отказыватьс€ от бутиков и шоу-румов и переезжать на интернет-площадку. Ќасколько это целесообразно с точки зрени€ прибыли и доступности дл€ покупател€?

Ћиза –оманюк: ќдно другого не исключает. »нтернет €вл€етс€ эффективным дополнением к шоу-румам и бутикам и наоборот.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
ёбка
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
ћини-юбка
¬€заный жилет
ѕлатье First Orme
Ѕосоножки ROBERTO BOTELLA
¬етровка LAFEI-NIER
∆илеты S.OLIVER
Ѕрюки Gulliver Baby


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.