Лиза Романюк: «На Неделе моды в Москве четкая организация не уступает европейским показам»

В рамках Недели моды в Москве в Гостином lворе состоялся показ коллекции осень-зима 2014/15 дизайнера Лизы Романюк, основателя и арт-директора Дома моды «Вемина». Ее коллекции из сезона в сезон собирают множество хвалебных отзывов. Лиза Романюк, как постоянный участник Недели моды в Москве, рассказала FashionTime.ru о главных преимуществах этой площадки, о кастинге моделей и о подготовке к дефиле.

Лиза РоманюкЛиза Романюк

 

FashionTime.ru: Редко обсуждают, зачем это нужно и почему так произошло, но все знают, что в Москве две Недели моды: Неделя моды в Москве и Mercedes-Benz Fashion Week. Почему вы показываетесь именно в Гостином lворе? Расскажите о преимуществах Недели моды в Москве&

Лиза Романюк: Я участвую в Неделе моды, которая первая появилась в Москве. Мне присуще постоянство, считаю его положительным качеством, поэтому я неизменно остаюсь на площадке московской Недели моды. Трудно сравнивать две Недели. Я очень хорошо знаю Неделю моды в Москве: четкая организация не уступает по своей структуре европейским. Удобное расположение площадки, бэкстейджей, места для приема гостей и все остальные организационные преимущества.

Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15
Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15

 

FashionTime.ru: Некоторые дизайнеры сначала выбирают ткань, а уже после у них рождается задумка коллекции. Как происходит у вас?

Лиза Романюк: Подбор тканей помогает созданию концепции новой коллекции.

FashionTime.ru: Где вы закупаете ткани для коллекций? Предпочитаете использовать зарубежные или отечественные ткани?

Лиза Романюк: Ткани приобретаем у известных итальянских поставщиков, преимущественно в Италии.

Лиза Романюк на показе осень-зима 2014/15Лиза Романюк на показе осень-зима 2014/15

 

FashionTime.ru: Расскажите, как происходит процесс отбора моделей для показа?

Лиза Романюк: Это традиционный кастинг, в отборе девушек-моделей участвуют несколько человек, а руководит всем режиссер и постановщик показа. Мой любимый типаж – молодая интеллектуалка с классическими чертами лица, веселая и доброжелательная.

FashionTime.ru: Подготовка к показу – это процесс, который не всегда проходит гладко. Расскажите, как прошла подготовка к вашему дефиле? Были ли какие-то непредвиденные ситуации, неожиданная смена концепции?

Лиза Романюк: Подготовка к показу – процесс длительный, кропотливый. В нем нет мелочей, как правило он проходит в творческой обстановке без спешки и суеты. Особое внимание уделяется подбору аксессуаров, ведь очень важно создать законченный образ.

Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15
Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15Liza Romanyuk, осень-зима 2014/15

 

FashionTime.ru: Ключевая цель показа – демонстрация новой коллекции, в частности, для модных критиков и байеров. Но сложно не заметить, что в последнее время дефиле превратились в светские тусовки. Как вы относитесь к такой тенденции?

Лиза Романюк: На зарубежных Неделях моды коллекции демонстрируются для критиков, байеров и вип-клиентов. На московской же Неделе царит праздник. Кроме критиков и байеров, Неделю посещает большое количество гостей, желающих узнать первыми о тенденциях нового сезона.

FashionTime.ru: Как вы считаете, что сейчас в тренде, а что нет?

Лиза Романюк: Мода сейчас так разнообразна! Что можно сказать про цвет? Сложные оттенки пастели, много меланжевых тем, вышивки, кружева и самое главное – сочетание различных фактур ткани, которые очень выгодно подчеркивают линии.

В списке вечных ценностей классические костюмы а-ля Шанель, черно-белое пальто без воротника как цитата из 60-х, твидовые жакеты, отделанные мехом кролика Рекс, и жакет из лайковой кожи с отделкой из твида или меха.

 


FashionTime.ru: Сейчас шопинг постепенно переходит в он-лайн. Как вы считаете, имеет ли смысл российским дизайнерам постепенно отказываться от бутиков и шоу-румов и переезжать на интернет-площадку. Насколько это целесообразно с точки зрения прибыли и доступности для покупателя?

Лиза Романюк: Одно другого не исключает. Интернет является эффективным дополнением к шоу-румам и бутикам и наоборот.

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.