Кендалл Дженнер стала лицом Estee Lauder

Девятнадцатилетняя модель Кендалл Дженнер добивается невероятных успехов. Многие дизайнеры называют ее своей музой и приглашают на главные съемки сезона. Теперь Кендалл Дженнер покорила и бьюти-индустрию. Марка Estee Lauder предложила ей стать своим новым лицом. Таким образом, модель присоединяется к Аризоне Мьюз, Джоан Смоллс и Каролин Мерфи, уже представляющим бренд.

Кендалл Дженнер стала лицом Estee Lauder

 

О сотрудничестве с Estee Lauder, прекрасная Кендалл узнала еще в сентябре на Парижской Неделе моды, а вот поделилась со всеми этой радостной новостью ее сестра в своем профиле в Instagram. Бренд Estee Lauder уже подготовил ролик, в котором Кендалл Дженнер, будучи ребенком, рассказывает маме Крис Дженнер о том, как любит делать макияж, а также о своих предпочтениях в мейк-апе уже в более сознательном возрасте. Кстати, модель признается, что действительно любит средства марки Estee Lauder и пользуется ими с большим удовольствием

Первый кадр из рекламной кампании, созданной Estee Lauder с участием Кендалл, уже можно увидеть в аккаунтах в социальных сетях девушки. Также для просмотра доступен видеоролик, снятый в рамках кампании. Кендалл безумно счастлива и искренне радуется своим успехам:

«Я чувствую, какая это честь — быть частью того, с чем имеют связь такие громкие имена, — сказала Кендалл о своей новой роли. — Я не ожидала, что это случится так быстро, но это потрясающе».

 

 

 

Автор: Ксения Шипилова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.