–оузи ’антингтон-”айтли стала креативным директором Violet Grey

¬рем€ публикации: 30 јвгуста 2013
»сточник: FashionTime.ru
ƒл€ –оузи-’антингтон ”айтли привычнее самой†позировать перед камерой, чем руководить съемочным процессом. Ќо сайт Violet Grey решил рискнуть и предложил модели стать креативным директором beauty-проекта. –оузи провела съемку с участием звезды сериала «Mad Men» ƒжессикой ѕаре.

Ђ огда мы выбирали креативных партнеров, –оузи оказалась одной из тех, с кем бы нам хотелось поработать. ќна очень талантлива и хорошо понимает, как запечатлеть неуловимые моменты красоты. –оузи провела съемку с ƒжессикой и была восхищена ее натуральной красотой и элегантностьюї, – сообщает представитель интернет-портала Violet Grey.

–оузи известна не только как†модель, но и как актриса, дизайнер, а теперь и креативный директор. Ќапомним, что раннее девушка сн€лась в кинокартине†Ђ“рансформеры 3ї†и создала собственную линию женского бель€ дл€ †Marks&Spenser.

ƒл€ съемки с ƒжессикой ѕаре был приглашен фотограф √ай јрош. ‘отосесси€ прошла у бассейна в окрестност€х особн€ка –оберта Ёванса в Ѕеверли-’иллз. ¬ыбранное место было излюбленной площадкой дл€ съемок таких известных фотографов, как ’ельмут Ќьютон и —лим јаронс. ‘отографии ѕаре выдержаны в стиле старого √олливуда. √ламурный образ актрисы был создан при помощи аксессуаров и ретро-маки€жа.

ѕомимо руководства съемочным процессом, –оузи провела с ƒжессикой ѕаре мини-интервью из п€ти вопросов. — интервью и фотографи€ми можно подробно ознакомитьс€ на сайте Violet Grey.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.