FoodFashion Festival: красивый повод для выхода в свет
Октябрь’24 в московских ресторанах проходит под соусом модных веяний. Первый FoodFashion Festival объединил самых стильных из мира гастрономии и моды.
Форма, текстура, объем, цвет, вкус – эти понятия можно применить не только к одежде, но и к еде. В октябре шеф-повара 15 московских ресторанов подготовили специальные сеты, вдохновленные осенне-зимними коллекциями российских дизайнеров, чьи ДНК схожи с концепцией их ресторанов. Роскошь и аристократизм, сдержанная элегантность или удобный оверсайз – FoodFashion Festival объединяет разные стили, показывая, что модно одеваться можно по любому поводу.
Генеральным партнером фестиваля стал бренд напитков на 100% растительной основе Planto. Такое партнерство не случайно: слоган бренда – «Planto меняет вкус» – отвечает миссии фестиваля формировать пространство хорошего вкуса. В составе каждого сета одно из блюд или напиток приготовлен на основе продукта Planto, что позволяет гостям ресторанов оценить богатство и разнообразие вкусовой палитры знакомых и привычных блюд при добавлении разных вкусов из продуктовой линейки растительного молока Planto.
Элегантность и эстетика бренда Masterpeace Евгении Линович стали вдохновением для шеф-повара гастрономического ателье Sartoria Lamberti. В составе фестивального сета Masterpeace х Sartoria Lamberti (3490 руб.) – крудо из аргентинской креветки, апельсин и мусс из артишока, казаречче с дорадо, красной икрой и пряным кокосовым соусом на основе Planto, десерт «Шоколад и кофе».
Русские мотивы и эксклюзивный дизайн в коллекциях MilaMarsel нашли выражение в сете A la Russe ресторана Gussi (4800 руб.): крабовый салат, утиная ножка с тартом из гусиной начинки и черным трюфелем, соусом мадера с ежевикой и кислицей, десерт Gussi с ягодным кули и мелиссой, безалкогольный коктейль PlanTo B на кокосовом молоке Planto.
Бренд Erica Zaionts концепцию простоты превращает в утонченную форму искусства. Вдохновившись минимализмом, многослойностью и плавностью линий в коллекциях бренда, шеф-повар ресторана Yura Ирина Цынтарюк создала утонченный гастрономический сет (3490 руб.). В качестве закуски гостям предлагают воздушное парфе из куриной печени с черным трюфелем на бриоши. Рельефные фактуры и игра с текстурами в образах коллекций Эрики Зайонц нашли отражение в основном блюде – морского гребешка Ирина Центарюк подает с кремом из цветной капусты и фундуком, украшая тонкими кружевными слайсами капусты. В качестве десерта – миндальный бисквит с инжиром и кремом на основе растительного молока Planto.
Ресторан Accenti расположен в историческом центре столицы, в Кропоткинском переулке, и занимает отдельное здание особняка. Шеф-повар и ресторатор Accenti Игорь Шурупов подготовил сет, вдохновившись стилем и талантом дизайнера Эрики Зайонц. Минималистичность, высокое качество тканей, оригинальный крой моделей и темная цветовая гамма вдохновили ресторатора на создание коллекции блюд в черном цвете. Несмотря на то, что продукты темного или черного цвета – не самые привычные в гастрономии, но блюда из них необычайно стильно смотрятся на белой посуде. В составе сета Accenti х Erica Zaionts: черное ризотто с молодым чесноком и грибами эноки; черный бургер с мраморной говядиной; ежевика и черная рябина с ванильным соусом, шоколадным мороженым и летним трюфелем (крем готовится на основе растительного молока Planto).
В ресторане Gayane’s в рамках фестиваля представлено айвовое меню, разработанное совместно с премиальным брендом женской одежды Narny дизайнера Наринэ Арутюнян (3490 руб.): свежий салат с айвой, курицей и сыром дор блю; нежная баранья вырезка, запеченная с бататом и айвой. В качестве десерта подают печенье «Гаянес» с кремом из растительной сметаны на основе Planto и фисташками. Печенье украшает фирменный принт Gayane’s — как отражение в гастрономии принтов из коллекции Narny.
Нарядный ресторан с коктейльным баром Mela на Спиридоньевском переулке не только подготовил сет совместно с дизайнерами бренда Ruban, но также предоставил Алисе Рубан с дочерью уникальную возможность вплотную соприкоснуться с миром гастрономии и непосредственно поучаствовать в создании блюд. В ходе подготовки к фестивалю Алиса и ее дочь Петра-Иванна вместе с шеф-поваром ресторана Кириллом Бергером готовили зеленую гречку с белыми грибами и пармезаном, карпаччо из цветной капусты и зеленую матчу на растительном молоке Planto.
Многогранный, смелый, яркий – именно эти характеристики объединяют проект Red box и бренд The Road (2490 руб.): суп Том Ям; тартар на лепешке роти с лососем; красный Мишка Кавс с шоколадной начинкой и личи драгонфрут тоник с матча пеной на кокосовом молоке Planto. Путешествия по Азии послужили вдохновением для создания одного из первых дропов бренда, который был снят в Гонконге. Дух свободы, самовыражения и перчинки в образе идеально сочетается в паназиатской кухней, где каждое блюдо восхищает своей многогранностью.
Современное прочтение русского характера обыграно в сете ресторана Touch Chef’s Place & Bar и бренда The Road (4200 руб.): палтус с велюте из моллюсков с ледяным грибом; пате из печени трески синего цвета; десерт Мусс Лимончелло на основе Planto. The Road — российский бренд, который готов менять стереотипы и показывать высочайший уровень изделий, которые отшиваются вручную и с гордостью несут статус Made in Russia. Свобода, стиль и самовыражение в каждой детали бренда соединились с нестандартным видением русской кухни, где гармонию создают вкусы, текстуры и красочность блюд от шеф-повара.
Вдохновленные духом путешествия и авантюризма, бренд The Road и бистро-гриль «Камчатка» создали гастрономический сет с travel-характером (2490 руб.): брускетта с камчатским крабом; салат из запеченной свеклы с сыром и инжиром и десерт «Три шоколада» на растительном молоке Planto. Костюмы бренда The Road – незаменимый атрибут стильного путешественника. Ну а если речь идет о таком популярном направлении как Камчатка, то путешествие должно быть не только комфортным, но и незабываемым.
Бренд ABNORMAL – это философия свободы, стильный, качественный и любимый oversize. Бренд, созданный для мужчин и женщин, позволяющий раскрыть индивидуальность. В рамках FoodFashion Festival сеты, вдохновленные концепцией бренда, представлены в двух проектах.
Коктейльный бар Dictatura Æstetica участвует в FoodFashion Festival в коллаборации с брендом ABNORMAL. Название бара обусловлено первоначальным направлением бренда: в 2008 году Dictatura Æstetica стал известен как ателье по пошиву мужских сорочек, которые попали на прилавки ЦУМа. Бренд Dictatura Æstetica до сих пор работает над производством одежды и выпускает капсульные коллекции одежды в коллаборации с молодыми брендами. Для фестиваля Dictatura Æstetica х ABNORMALподготовили авторский сет от шефа Александра Подотыкина и шеф-бармена Михаила Щелянскова (2000 руб.). Яркий акцент сета – ягодно-цитрусовый безалкогольный коктейль Candy Punch на основе кокосового Planto с шоколадным парфюмом и ванильными нотками. Также в составе сета – антипасти из вяленых томатов, каперсов, артишоков, маслин и оливок и авторская версия ризотто из птитима с креветками и шпинатом.
В кофейне Cream Soda на Мясницкой сет ABNORMAL (1700 руб.) представлен тремя блюдами: салат с запеченной тыквой и сыром фета; крабкейк с картофельным пюре и брокколи гриль; панна котта на растительном кокосовом молоке Planto с чиа и манго.
Официальный Fashion-партнер фестиваля – Fashionport, первая фэшн-премия в иммерсивном формате, где самые талантливые и креативные представители модной индустрии смогут проявить себя, реализовать свои творческие идеи и получить поддержку настоящих профессионалов своего дела. В коллаборации с премией сет подготовил ресторан LureMe. Шеф-повар итальянец Франческо Воче предлагает гостям анилотти с морепродуктами и чернилами черной каракатицы; филе дикого сибаса с белыми грибами и томатами черри; семифредо с сезонными ягодами на основе растительного молока Planto (2490 руб.). Роскошный викторианский стиль, ставший лейтмотивом премии в этом году, перекликается с интерьерами особняка на Патриарших прудах, в котором расположен ресторан.
Также сет Fashionport подготовил гастробар «Сама Невинность» – не только убежище для ценителей вин, но и центр для разнообразных мероприятий от киновечеров до винных дегустаций. В составе сета: зеленый салат; равиоли с индейкой; ягодный пирог с домашним мороженым из растительного молока Planto (3450 руб.)
Попробовать сеты FoodFashion Festival можно до 27 октября.
Полная информация о ресторанах и фестивале представлена на сайте фестиваля:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.