Бар Meow празднует свой первый день рождения в стиле американских 1990-х

Вечеринка в честь первого дня рождения бара Meow состоится в первую пятницу осени 3 сентября в 19:00 в самом центре светской, культурной и шоппинг-жизни Москвы – на Кузнецком мосту. В программе — легендарные коктейли, фишки, dandy, sega и AUX-party из американских 1990-х. 

За программу вечера и неизменную friendly-атмосферу будут отвечать авторы концепции и по совместительству создатели популярного YouTube-шоу «Бар в большом городе» — Ирина Чеснокова, Михаил Ким, Юлия Илатовская.

В первый день рождения своего бара они предложат гостям побаловаться и вспомнить любимые развлечения из 1990-х: можно будет как в детстве биться в фишки, пройти всего Mario в dandy, вытащить мягкую игрушку из аппарата и потанцевать под знаменитые хиты 1990-х.

Кстати, зажигать толпу на вечеринке будет не только приглашенный DJ. Поставить свой любимый трек сможет любой желающий на Aux Party — достаточно будет написать название любимой песни на бумаге и передать ее на бар.

MeowMeow

 

Бар-менеджер Meow Стивен Шарма (Bolshoybar, Made in China, Kikodze) весь день рождения будет смешивать для гостей коктейли, которые все знали, но боялись попробовать: Blue Laguna, Tequila sunrise, Long Island, Pina colada (все по 600 руб.) – все, чтобы прочувствовать атмосферу Америки 1990-х еще ярче. 

На дне рождения Meow шеф-повар бара Максим Некрасов (Cookareku, «Варвары», Bob Smoker) будет угощать праздничным сетом из фирменных хот-догов (450 руб.), чипсов (150 руб.) и тостов с арахисовым маслом (250 руб.). Чтобы продлить праздник, меню с коктейлями и едой будет доступно всю след неделю с 4 по 10 сентября.

Если кто не видел «Бар в большом городе» — это шоу, где селебрити встречаются за барной стойкой, вкусно выпивают, рассказывают истории и разговаривают на актуальные темы. На день рождения, к слову, гости шоу встретятся уже за барной стойкой Meow. 

Dress-code – Америка 1990-х! 



 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.