Orbit запустил новую рекламную кампанию

В новой рекламной кампании говорится о том, как важно отбросить все сомнения и показать иностранцам настоящее российское гостеприимство. Цель рекламной кампании «Тайм Ту Спик» – вдохновить россиян не стесняться говорить на английском.

В рамках новой кампании Orbit рассказывает об обычных людях, которым очень трудно решиться заговорить на английском. Обрести уверенность вместе с Orbit намного проще.

Специально к масштабной активации упаковка Orbit преобразилась за счет креативных элементов, а также была запущена инновационная упаковка Orbit – в виде футбольного мяча. Это ограниченная серия пакетиков (бегов) с 25 подушечками. В рамках кампании «Тайм Ту Спик» в России также стартовала национальная промо-акция. Для того, чтобы стать участником акции, нужно купить Orbit в любой упаковке, зарегистрировать чек на сайте и получить шанс выиграть приз. Акция продлится до 10 июня 2018 года.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.