Orbit запустил новую рекламную кампанию
В новой рекламной кампании говорится о том, как важно отбросить все сомнения и показать иностранцам настоящее российское гостеприимство. Цель рекламной кампании «Тайм Ту Спик» – вдохновить россиян не стесняться говорить на английском.
В рамках новой кампании Orbit рассказывает об обычных людях, которым очень трудно решиться заговорить на английском. Обрести уверенность вместе с Orbit намного проще.
Специально к масштабной активации упаковка Orbit преобразилась за счет креативных элементов, а также была запущена инновационная упаковка Orbit – в виде футбольного мяча. Это ограниченная серия пакетиков (бегов) с 25 подушечками. В рамках кампании «Тайм Ту Спик» в России также стартовала национальная промо-акция. Для того, чтобы стать участником акции, нужно купить Orbit в любой упаковке, зарегистрировать чек на сайте и получить шанс выиграть приз. Акция продлится до 10 июня 2018 года.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.