Искусственный интеллект научился помогать покупателям с выбором парфюма

Парфюмерная компания технологическая компания из США и Нидерландов Springwise представила систему, которая позволяет покупателям создавать собственные духи с помощью искусственного интеллекта и автоматизации.

Система использует эксклюзивную палитру материалов, включая натуральные ароматы и передовые ароматические молекулы. Посетители сначала заполняют краткий опросник, который искусственный интеллект использует для создания ряда вариаций у них на глазах. Затем клиенты оценивают образцы вариантов и вносят изменения в используемые материалы. В конечном итоге создается окончательная версия парфюма.

Разработка началась в 2020 годом году на таких мероприятиях, как кинофестивали и недели моды. Затем пандемия коронавируса замедлила проект. Однако сейчас Algorithmic Perfumery открыл магазин в голландском городе Бреда.

Основатель ScenTronix Фредерик Дюринк объяснил, что алгоритмическая парфюмерия использует технологию, позволяющую людям получать персонализированный и содержательный опыт со своими чувствами.

То, что мы предлагаем, — это, по сути, платформа, на которой люди могут совместно создавать свои собственные духи. Мы надеемся, что этот интерактивный игровой опыт позволит им открыть и насладиться новыми аспектами самих себя, а также даст новый выход своему воображению, — отметил Фредерик Дюринк.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.