Gucci создали игру с дополненной реальностью на платформе Snapchat

Новое технологичное изобретение Gucci приурочено к выходу парфюма Bloom Profumo di Fiori. Модный Дом объединился со Snapchat и вместе они создали игру с функцией дополненной реальности. Главная задача — найто все парфюмы в игре.

Этой акцией Gucci хотят привлечь молодую аудиторию к бьюти-запускам брендам и подарить немного свободы, стирая границы между реальностью и технологиями будущего.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by GCN (@globalcosmeticsnews)

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.