Мировое признание конструктора LEGO

Большого успеха компании LEGO удалось достигнуть благодаря универсальности и большому ассортименту наборов конструкторов. Разнообразие продуктов позволяет удовлетворять запросы детей различных полов и возрастов. В свое время бренд вел активную деятельность по изучению потребностей клиентов, что и принесло ему международное признание.

Судьба компании изменилась, когда в книгу рекордов Гиннеса была занесена огромная игрушка из стандартных кирпичиков конструктора. Тогда по многочисленным просьбам потребителей производитель создал железную дорогу, общая длина которой составила 545 метров!

Не удивительно, что LEGO появилась на родине Ганса Кристиана Андерсена – творца сказочного детского мира прошлого столетия. В 1932 году бренд всемирно известных игрушек внедрил Оле Кирк Кристиансен, который был умелым столяром из заурядного городка. 

Мировое признание конструктора LEGO

 

Знаменитая система крепления кубиков Лего запатентовывалась в 1958 году. В это же время компания разработала основной и дополнительный набор элементов, который позже постоянно модернизировался и расширялся. Современный логотип внедрился в 1973 году, но после того как бренд вышел на международный уровень развития символ был немного изменен. В 1998 -м игрушки стали узнаваемыми практически во всех странах.

Ассортимент наборов знаменитого конструктора

Сегодня существует более 600 различных наборов Лего. Увлекательной игрой интересуются не только дети различных возрастов, но и их родители. Яркой тенденцией последних лет становится выпуск конструкторов по тематикам популярных мультиков и фильмов. В ассортименте компании можно найти даже набор для самых маленьких - «Primo» и «DUPLO». Кубики этих серий имеют увеличенные размеры, что значительно упрощает процесс сборки сложных конструкций и полностью соответствует возможностям детей до 5 лет.

Огромной популярностью пользуется Лего Звездные войны, который создан по тематике мировой кинокартины. За всю историю существования фильма компания успела выпустить множество серий игрушек. Новый конструктор пришелся по душе, как детям, так и взрослым со всего мира. 

Ассортимент наборов знаменитого конструктора

 

Все космические наборы компании имели ошеломляющий успех среди потребителей с различных стран. Наряду с этим развивалась тема конструирования замков. Как оказалось, среди поклонников LEGO было большое количество любителей средневековья.

Страстные почитатели знают даже о лимитированных наборах бренда, которые отличаются от классических игрушек. Например, серия «Znap» не имеет привычных для всех кубиков. С помощью ее элементов можно построить:

  • мосты;
  • ажурные перекрытия;
  • старинные замки.

Конструктор «Technic» известен всем поклонникам роботов. С его сложных деталей создаются различные по своему строению трансформеры.

Многим кажется, что продукция бренда всегда была ориентирована на мужскую половину населения. В действительности же в 1970 году компания начала серийное производство прекрасных домов для кукол с мебелью.

Какие преимущества имеет компания LEGO?

Постоянно совершенствуясь и развиваясь, бренд сумел покорить сердца многих детей и взрослых. Простота и универсальность этой игрушки на протяжении многих лет поддерживает интерес потребителей. Для родителей пластмассовый конструктор со специальными выступами стал безопасной игрушкой для развития детей.

Все детали проходят тщательные тестирования и проверки, которые исключают вероятность возникновения сколов и царапин на поверхности. Выпускаются элементы по особой формуле, которая гарантирует отсутствие аллергических реакций или каких-либо других негативных последствий.

Материалы конструктора являются абсолютно нетоксичными, поэтому игрушка доступна даже детям самого раннего возраста.

Потребители выделяют следующие положительные стороны Лего:

  • уникальность;
  • многофункциональность;
  • развитие образного и логического мышления;
  • безопасность;
  • постоянные модификации;
  • соответствие возможностям всех возрастных категорий.

Именно уникальность стала залогом успешности бренда. Действительно, до 1932 года никто не развивал идеи создания подобных вещей. С появлением Лего у детей появилась возможность для творческого развития, внешкольного образования и создания новых оригинальных вещей.

Разнообразие форм и размеров позволяет строить:

  • самолеты;
  • автомобили;
  • корабли;
  • города;
  • различные сооружения.

Возможно, современные известные инженеры предпочитали конструкторы именно этого бренда.

Современные тенденции развития конструктора Лего

После выхода из кризиса компания начинает внедрять и развивать свежие идеи на основе современных интересов целевой аудитории. Во всех магазинах появляются новые серии знаменитых конструкторов. Взрослым это позволяет погрузиться в атмосферу ностальгии, а дети с удовольствием начинают заниматься конструированием космических кораблей, железных дорог и зданий.

Несмотря на популярность компьютерных игр, практические забавы всегда остаются актуальными. Групповой сбор фигурок помогает детям и родителям сблизиться, что положительным образом отображается на семейных взаимоотношениях.

CEO Йорген Виг Кнудсторп вдохнул в компанию новые жизненные силы. Он разобрался со всеми экономическими и производственными проблемами, чтобы дети со всего мира снова смогли мечтать и фантазировать. Перевод производства в более лояльные с экономической точки зрения страны хорошо повлиял на эффективность и качество продукции. Отказ от убыточных проектов и разработок позволил сохранить большое количество денежных средств.

Изучение потребностей клиентов в сети Интернет повысило спрос на продукцию. Сегодня компания активно занимается связями с общественностью для улучшения репутации и узнаваемости бренда. О знаменитом в прошлые десятилетия конструкторе снова вспомнили и начали активно интересоваться его историей. На данный момент популярность Лего возрастает ежедневно, а руководство компании радует потребителей оригинальными идеями и новшествами. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.