Estima представили новую коллекцию керамогранита и рассказали о работе во время пандемии

Estima — первый и крупнейший производитель керамогранита в России. Мы поговорили с экспертом, директором по маркетингу, Юлией Будановой о новой коллекции бренда Estima City, работе в период пандемии и дальнейших плана компании.

— Расскажите о новой линейке Estima City, откуда вы брали вдохновение? 

Ю.Б : Перед нами стояла задача создать качественный продукт, который по своим свойствам, дизайну, техническим особенностям и ценовому предложению отражал бы потребности рынка с учетом сложившейся экономической обстановки в мире в период пандемии. Мы вдохновились ритмом и жизнью большого города, именно поэтому все коллекции в названии имеют привязку к музыкальным направлениям. 

В линейке представлено 7 коллекций: Modern Wood и Dream Wood — современное и классическое дерево, Melody — коллекция под мрамор на любой вкус, Ragtime — керамогранит под травертин, Rock – под камень, а также дизайнерские направления Art и Solo — коллекции, имитирующие венецианскую штукатурку.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by ESTIMA Ceramica (@estimaceramica) on

 

— Как компания пережила время карантина? 

Ю.Б : В течение прошлого года мы значительно изменили структуру компании и взаимодействие внутри нее, а также утвердили стратегию развития на ближайшие 3 года. Это начало давать результаты уже в первом квартале этого года — продажи показали рост более 18%. При этом случилась ситуация с кризисом — скачок курса валют, а также ограничения, связанные с пандемией. Здесь хорошо показал себя экспорт продукции. ругими словами, если мы видели проседание рынка порядка 40% в апреле, то  за счет наличия разнополярных территорий мы достигали плановых показателей, переключая фокус на те территории, где бизнес-активность сохранялась на должном уровне. Это связано с тем, что в Европе было остановлено большое количество региональных производств, заводы встали и перестали разгружать продукцию. Кроме того, курс доллара и евро дал возможность предоставлять нашу продукцию на экспортном рынке по более конкурентным ценам.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by ESTIMA Ceramica (@estimaceramica) on

 

Следующим нашим шагом была ставка на онлайн. В связи с режимом самоизоляции мы провели первую в истории компании конференцию Estima Fest в онлайн-формате и объединили более 1300 участников рынка керамогранита на одной площадке, конверсия от числа зарегистрировавшихся составила рекордный 91%! На это мероприятие были приглашены все участники цепочки разработки сбыта нашего продукта: строители, архитекторы и наши сотрудники, дизайнеры, дистрибьютеры и конкуренты.

Далее мы провели марафон персонализированных вебинаров по территориям и каналам продаж, а также серию прямых эфиров в Instagram на региональных аккаунтах по ассортименту компании и презентации новинок. Онлайн формат, как ни парадоксально это звучит, позволяет быть ближе и обеспечивает доступ к огромному количеству людей в одно время в одном месте. Если ранее этот инструмент использовался повсеместно, то в условиях самоизоляции он стал незаменимым не только с партнерами и конечным потребителем, но и с собственной командой.

— Какие на ваш взгляд самые топовые линейки TM Estima® и почему?

Ю.Б : Дизайн керамогранитной плитки ориентирован прежде всего на актуальные стили интерьера. Сегодня это – практичный, но уютный минимализм, ретро, лофт, обладающий особым шармом кантри, и, разумеется, фьюжн. 

Для модерна, например, подойдет однотонный керамогранит для стен, также хороший вариант – использование контрастов. Чтобы дополнить скандинавский стиль можно использовать покрытия нежных небесных тонов.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by ESTIMA Ceramica (@estimaceramica) on

 

Исходя из нашей практики традиционно актуальны дизайны под натуральные материалы — дерево, камень, мрамор и даже цемент. В этом сезоне абсолютным хитом стал белый классический мрамор — мы расширили линейку и не прогадали.  

— Были ли у компании коллаборации?

Ю.Б : Сейчас многие бренды придумывают все новые и новые варианты продвижения своей продукции. В прошлом году мы совместно с Международной Школой Дизайна IDS провели серию обучающих мастер-классов для дизайнеров и архитекторов по городам России! Интенсив-курс состоял из лекций на темы:

  • как и где использовать керамогранит в интерьере: сочетание стилей, цветов, фактур и форматов на примере новой линейки керамогранита ТМ Ametis by Estima;
  • как работать с премиальным сегментом: разбор клиентов по психотипу;
  • как представить дизайн-проект заказчику: искусство скетчинга, составление сэмплбордов с использованием реальных материалов.
 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by ESTIMA Ceramica (@estimaceramica) on

 

— Расскажите о будущих планах компании, планируете ли вы расширять ассортимент?

Ю.Б : Да, мы как раз сейчас находимся в активной стадии разработки ассортиментной программы на следующий год.  Мы планируем запуск больших форматов, расширение премиальной линейки, а также пополнение самых популярных разделов каталога — дерево, цемент и камень. 

— Если кого-то из наших читателей заинтересовала продукция вашей компании, куда они должны обратиться, чтобы ее приобрести и получить консультацию специалиста по ее применению? Возможно ли у вас заказать дизайн-проект объекта? 

Ю.Б : Да, конечно. У нас развитая сеть наших фирменных салонов «Студия керамики Estima» по всей стране, на текущий момент это 17 фирменных салонов в 15 регионах России. Вы легко можете перейти в интернет-магазин своего города на официальном сайте, ознакомиться со всем ассортиментом керамогранита TM Estima® и сразу заказать доставку. При личном посещении салона посетители могут увидеть примеры готовых стильных решений, получить профессиональную консультацию дизайнера и заказать 3D макет для своего проекта. Совсем недавно мы открыли флагманский салон в Москве, который также демонстрирует новые категории продукции - эксклюзивную мебель, декоры и широкий ассортимент изделий из керамогранита: душевые поддоны, раковины, 3D мозаика, ступени с капиносом и тд.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by ESTIMA Ceramica (@estimaceramica) on

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.